МКОУ ОШ № 30 г. Белгород

Дата создания образовательной организации

Вспомогательная школа № 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. С апреля 2012 года — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  № 30 VIII вида г. Белгорода. С 2016 года — муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода. МКОУ ОШ № 30.
 

Учредитель

Учредителем МКОУ ОШ №30 является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38
Глава администрации: Галдун Юрий Владимирович
Официальный сайт: http://beladm.ru
Электронная почта: belgorod@mail.beladm.ru
Управление образование администрации г. Белгорода
308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-а
Руководитель управления образования: Гричаникова Ирина Александровна
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Телефон: 8(4722) 38-06-51 (приёмная), 8(4722) 38-06-63 (факс)
Официальный сайт: http://beluo31.ru/
Электронная почта: beluo@beluo31.ru

Место нахождения образовательной организации

Адрес: 308015, г. Белгород,  Народный бульвар 118 (подробнее в разделе «КОНТАКТЫ»)

Режим и график работы

Расписание
Учебный график (pdf)
Режим обучения: I смена
Продолжительность учебной недели — 5 рабочих дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
для 1 уровня обучения – минимальное значение – 4 урока, максимальное – 5 уроков;
для 2 уровня обучения – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;
Продолжительность уроков 40 мин; (1 кл.-35 мин. – 1 полугодие, 40 мин. – второе полугодие);
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная — 35 мин.
В 1 классе – динамическая пауза 40 мин. после 3 урока.
График работы: понедельник — пятница с 8-00 до 18-00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Тел/факс: +7 (4722) 38-08-21

E-mail: school30@beluo31.ru

E-mail: ditrifonova@yandex.ru — директор школы

Структура образовательного учреждения и системы управления.

структура
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Уставом ОУ. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.
В ОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников , педагогический совет, управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОУ, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОУ установлены уставом ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все структурные подразделения взаимодействуют при решении основных задач развития ОУ.
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогических работников, родителей, обучающихся. Он определяет стратегию развития школы, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Положение об Управляющем совете
План работы Управляющего совета школы
Педагогический совет рассматривает вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав учреждения и другие локальные документы.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Устав ОУ

Лицензия (с приложением)

Программа развития МКОУ ОШ № 30 на 2019-2024 г.г.

Отчет о результатах самообследования за 2017 год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Бюджетные сметы образовательной организации

Муниципальное задание

 Отчёт о выполнении муниципального задания

Локальные акты:

Коллективный договор (с приложениями)

Изменения и дополнения к коллективному договору между администрацией и трудовым коллективом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода на 2019-2022 годы

Правила внутреннего распорядка

Положение о правилах приема обучающихся в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода, включая правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода

Положение  о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда

Положение об антикоррупционной политике

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о конфликте интересов

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Положение о языке обучения и родном языке

Положение об архиве школы

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

О запрете сбора денежных средств и привлечении материальных ресурсов

Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников 9–х классов (итоговая аттестация)

Предписания о выявленных нарушениях:

Предписание об устранении выявленных нарушений (06.07.2012 г.)


 Предписание об устранении выявленных нарушений в результате проверки по государственному контролю (надзору) в сфере образования (24.11.2016 г.)


 Предписание об устранении  выявленных нарушений санитарных  правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор  и  контроль за  исполнением обязательных требований законодательства Российской  Федерации  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  населения и защиты  прав потребителей (28.10.2016 г.) 

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей 82/642 от 28.05.2018

   Реализуемые образовательные программы.

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (6-9 кл.).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
  • Дополнительные образовательные программы.
  • Обучение осуществляется в очной и очной — заочной форме на русском языке.
  • Обучающиеся получают образование по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов.
  • Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности (серия 31Л01 №0002138, регистрационный №8351 от 12 октября 2016 г.). Срок действия: бессрочно.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке формирования учебного плана, обеспечивающего реализацию ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе
Этапы освоения АООП

Нормативный срок освоения
I этап                          (1-4 кл.)
4 года
II этап                        (5-9 кл.)
5 лет
Учебный план для обучающихся с легкой умственной отсталостью, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 1) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми  множественными нарушениями развития, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 2) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), имеющих сложный дефект, на 2020-2021 учебный год

«Сведения об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

 

image
Директор — Трифонова Дина Вячеславовна
Высшая квалификационная категория. Образование высшее. В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (педагогический факультет) по специальности «Логопедия». В 2009 году окончила двухгодичные курсы в ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по направлению «Психология». В 2015 году закончила магистратуру в ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» по направлению «Педагогическое образование».
Тел/факс: (4722) 38-08-21
E-mail: school30@beluo31.ru

p31_100_37651

Заместитель директора по АХР — Старикова Галина Ивановна
Окончила Харьковский техникум железнодорожного транпорта по специальности «Бухгалтерский учёт».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21

 Заместитель директора — Михайличенко Лилия Ивановна
Образование высшее, первая квалификационная категория. В 1998 году окончила Белгородский государственный университет, присвоена квалификация: учитель биологии, педагог-психолог. В 2019 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», г. Москва по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация олигофренопедагог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21
Заместитель директора — Богачева Оксана Владимировна.
Первая квалификационная категория. В 2000 году окончила Белгородский государственный университет по специальности «Педагогика и психология»,  присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии, в 2009 году окончила Санкт-Петербургскую академию психологии, предпринимательства и менеджмента по специальности «Психология». присвоена квалификация практический психолог, в 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ «Курский государственный университет», присвоена квалификация учитель-дефектолог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21

Список педагогов МКОУ ОШ №30 г. Белгорода, работающих в 2020-2021 учебном году на 24.02.2021 г. 

Связаться с педагогом можно по тетефону (4722) 38-08-21  

п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Образование,

квалификация,

наименование

направления подготовки и (или) специальности

Ученая

степень/

ученое звание

(при наличии)

Повышение

квалификации и (или)

профессиональная подготовка

Категория

Общий стаж

работы/стаж

работы по

специальности

Преподаваемые

предметы

1

Акимова

Ирина

Михайловна

воспитатель БГПИ, педагогика и методика нач. обучения, учитель нач. классов,1986 год г. Москва, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»,

с 27.01.2021

по 16.02.2021 г.

Без категории 27/3
2 Антипенко

Александр

Сергеевич

учитель трудового обучения Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности «география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище № 1, «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл»,учитель труда и черчения, 1990г. г. Москва Московская академия профессиональных компетенций

«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч.),

16.12.2019 г.

ВКК 30/30 профессионально-трудовое

обучение

3 Артемова

Жанна

Петровна

воспитатель Высшее,

БГПИ, биология, учитель биологии,

1990 год

ООО «Инфоурок» «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» с 20.05.2020 по 03.06.2020 гг.

Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 28.09.2020 по 16.02.2021 г.

(по программе профессиональной переподготовки), 680 часов

IКК 27/3
4 Бабенко

Юлия

Владимировна

учитель

начальных классов

Высшее, БГПИ, педагогика и методика нач образ.» учитель начальных классов, 1997г. ООО «Инфоурок», г. Смоленск

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Январь, 2020

ВКК 23/12
5 Байдикова

Анжела

Викторовна

учитель

начальных классов

Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика начобр-я с доп. спец «Русский язык и лит-ра», учитель начальных классов, русского языка и литературы, 2006г. Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»

72 часа,

с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.

ВКК 18/7
7 Беликова

Олеся

Олеговна

учитель Высшее, Курский гос. универ.,

дефектология, 2012 г.

ОГАОУ

ДПО «БелИРО», «Психологопед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ», г.Белгород

Март, 2020

Без категории 8/7 письмо и

развитие речи,

чтение и

развитие речи,

СБО,

биология,

география,

математика,

история

Отечества,

ИЗО,

трудовое

обучение

6 Белозерских

Анастасия

Витальевна

(декретный

отпуск)

воспитатель Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»,коррекционная педагогика. Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,2016 г. Без категории 4/3
8 Богачева

Оксана

Владимировна

заместитель

директора

Высшее, БелГУ, «Дошкольная психология и педагогика, преподаватель детской психологии и дошк педагогики в ССУЗах,2000г. С-Петербургская Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, «Практическая психология» практический психолог, 2009г
  1. .03.-12.042019г.

ООО СП «Содружество»

«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ».

104 часа

25.01.2021-03.02.2021г.

ОГАОУ

ДПО «БелИРО», по программе «Управление развитием воспитательных систем в образовательной организации»

IКК 27/1
9 Буковцова

Елена

Николаевна

воспитатель Высшее, БГПИ им. Ольминского, «английский и немецкий язык», учитель английского и немецкого языков, 1983г. ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» «Система коррекционной работы с учащимися с нарушениями интеллекта» в контексте современных требований, 72 часа

с 07.12.2020 по 18.12.2020 гг.

ВКК 38/3
10 Вакула

Людмила

Сергеевна

воспитатель ФГАОУ ВО «БГНИУ»,

Педагогическое образование,

бакалавр, 2017год

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ», с 12.11.2018 по 30.11.2018 гг.,

«Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября», Москва, 10.04.2020, 72 часа

Без категории 3/2
11 Воронцова

Светлана

Юрьевна

учитель БОКПНБ ФГАОУ ВО «БГНИУ», география с дополнительной специальностью, учитель географии и безопасности жизнедеятельности, 2013 год ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психологопед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»,

г. Белгород

22.11.2019 г.

Без категории 7/5 русский язык, история Отечества,

география, обществознание,

основы социальной жизни

12 Губарева

Татьяна

Григорьевна

учитель

физической

культуры

Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание» учитель физкультуры 1985г. «Инновационные подходы в организации физического воспитания с детьми специальной медицинской группы и формирования здорового образа жизни обучающихся».

С 06.11. 2018 г.

по 19.11 2018 г.

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

г. Белгород

ВКК 35/23 адаптивная физическая культура, физическая культура
13 Гудилина

Татьяна

Владимировна

учитель

начальных классов БОКПНБ

Высшее, БГПИ, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1988 г. ОГАОУ ДПО БелИРО,

Психолого — педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,72ч.,

с 11.03.по 22.03.2019 год.

IКК 32/7
14 Диденко

Людмила

Ивановна

учитель трудового обучения Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы, 1979г.
  1. .12.2018гг.Москва

ООО Корпорация «Российский учебник», «Проектирование современного урока технологии в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ч)

ВКК 46/29 профессионально-трудовое

обучение

15 Евстефеева

Людмила

Владимировна

учитель

начальных классов

Высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1990г., учитель истории и обществознания в средней школе ООО «Инфоурок»,

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,

г. Смоленск

Октябрь, 2019

ВКК 28/6
16 Желтова

Елена

Владимировна

социальный

педагог

Высшее, Архангельский гос.пединститут, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы, 1986г. ОГАОУ ДПО «БелИРО»

«Психолого-педагогические основы социальной работы в образовательной организации»,

Белгород

24.03.2020 г.

ВКК 22/12
17 Заяц

Галина

Константиновна

учитель биологии Высшее, Минский гос. пединститут, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы, 1993г., Новгородский гос университет, «Коррекционная педагогика и логопедия»,учитель коррекционной школы, 2001г. ООО СП «Содружество»

«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ» 12.03.-12.04. 2019г.

104 часа

ВКК 27/15 география, биология,

природоведение

18 Зиновьева

Галина

Ивановна

воспитатель Высшее, Курский гос.пед.институт, «Общетехнические дисциплины»,учитель общетехнических дисциплин, 1992г. АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

с 21.11.2018 по 21.12.2018

IКК 35/12
19 Казликина

Антония

Хесусовна

воспитатель Высшее, институт специальной педагогики и психологии, клиническая психология, 2006 АНМЦ «Развитие и коррекция»

«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

г. Москва,

240 ч., с 21.11.2018 по 21.12.2018 г.

IКК 13/5
20 Кислицына

Светлана

Ивановна

учитель

музыки и пения

Высшее, Белгородский государственный институт культуры и искусств по специальности «Народное художественное творчество» , художественный руководитель этнохудожественного центра, преподаватель народного худ.твор.,2008г. ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», «Педагогика и методика обучения музыке и МХК»,

27.06.2019

ФГБУ НУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

по программе «Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе с выдающимися способностями в творчестве, в науке и спорте», 11.12.2020, 36 часов

Москва

высшая 29/7 музыка и

пение,

музыка и движение

21 Ковалева

Светлана
Леонтьевна

учитель

начальных классов

Высшее, Славянский государственный педагогический институт, «Дефектология», специальность «Учитель вспомогательной школы», 2000г. АНМЦ «Развитие и коррекция»

«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

г. Москва,

240 ч., с 21.11.2018 по 21.12.2018 г.

IКК 28/1
22 Козлитина

Лариса

Михайловна

учитель

математики

Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель начальных классов, 1994г. 05.08-02.09.2019г.

г. Москва

АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций.

«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС».

72 часа

ВКК 26/25 математика
23 Кравцова

Наталья

Викторовна

учитель-логопед Высшее, Мурманский государственный педагогический институт, учитель логопед, учитель начальных классов, 2001г. ООО СП «Содружество»

«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (учебных областей)», в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ»,

104 ч.,

  1. .03.-12.042019г.
ВКК 28/9
24 Красько

Елена

Валерьевна

учитель

начальных классов

Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика начобр-я», учитель начальных классов, 2004г. ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

72 часа

г. Смоленск

Январь, 2020

ВКК 21/9
25 Кушнарева

Татьяна

Михайловна

учитель русского языка и

чтения

Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель русского языка и литературы, 1986г. г. Москва «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций.

Дистанционное обучение, 72 ч.

«Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении»

2020г.

ВКК 36/17 русский язык, чтение и

развитие речи

26 Легезина

Валентина

Андреевна

учитель

надомного обучения

Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и лит-ра», учитель русского языка и литературы, 1970г., МГЗПИ, «Дефектология», учитель-дефектолог нач классов, 1989г. ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ», 25.10.2019 г. Без категории 48/14
27 Лисовицкая

Юлия

Михайловна

учитель

начальных классов

Высшее, ФГАОУ ВО «БелГНИУ», специальное дефектологическое образование, 2020 г. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС»

с 30.09.2019 по 28.10.2019 гг.

ВКК 35/4
28 Литвинова

Ольга

Алексеевна

учитель русского языка и

чтения

БелГУ, «Филология», учитель русского языка и литературы, соц.педагог, 2000г. г. Москва «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций. Дистанционное обучение, 72 ч.

«Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении»

2019г.

ВКК 20/17 русский язык, чтение и

развитие речи

29 Михайличенко

Лилия

Ивановна

заместитель

директора

Высшее, БелГУ, биология, учитель биологии, педагог-психолог,1998г. «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС»

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 72 часа

17 декабря 2020 года

I КК 15/1
30 Михайлова

Виктория

Викторовна

учитель

начальных классов

Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы, 2008г., Белг. пед учил №2 «Преподавание в начшк», учитель нач классов, 1992г ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

г. Смоленск

Сентябрь, 2020

ВКК 28/11
31 Муравецкая

Надежда

Викторовна

учитель трудового обучения Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Математика и физика» учитель математики физики, 1981г., Белгор. ПТУ №11, оператор швоборуд., 1991г. ООО «Инфоурок»,

г. Смоленск, 72 ч

«Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями»

с 05.11.2020. г. – 25.11.2020 г.

ВКК 39/29 профессионально-трудовое

обучение,

профильный труд

32 Мясоедова

Марина

Александровна

учитель-логопед ФГАОУ ВО «БГНИУ», логопедия, 2017год ОГАОУ ДПО БелИРО, Психологопед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,

ноябрь, 2018год.

IКК 16/3
33 Овчинникова

Марина

Алексеевна

воспитатель Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности «география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище № 1, «Преподавание труда в 4-8 кл общ-й школы, учитель обслуживающего труда, воспитатель ГПД 1987г. АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

с 21.11.2018 по 21.12.2018

ВКК 33/29
34 Орленко

Алина

Юрьевна

учитель

БОКПНБ

Среднее профессиональное,

ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж», коррекционная педагогика, учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,

2018 г.

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ»,

с 11.11.2019

по 22.11.2019 гг.

IКК 2/2
35 Подпорина

Любовь

Николаевна

учитель

физической

культуры

Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание»,учитель физкультуры, 1983г. ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».

С 29.09. 2019г. по 23.10.2019 г.

г. Смоленск

ВКК 30/18 адаптивная физическая культура, физическая культура
54 Полежаева

София

Александровна

воспитатель студентка ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж», факультет «Школьное отделение. Преподавание в начальных классах»

4 курс

Без категории 0/0
36 Прокудина

Марина

Ивановна

учитель трудового обучения Высшее, БелГУ, «Филология» учитель русского языка и литературы, Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобразовательной школе, воспитатель ГПД, учитель обслуживающего труда1997г Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»

72 часа,

с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.

ВКК 22/13 профессионально-трудовое

обучение,

основы

социальной жизни,

история

Отечества,

обществознание

ИЗО

37 Пчелкина

Наталья

Ивановна

воспитатель Высшее, БелГУ, география, учитель географии и экономики,2004 год Московская академия профессиональных

компетенций,

«Учитель-дефектолог»

03.04.2020 г.

IКК 15/2
38 Руссу

Светлана

Сергеевна

воспитатель Высшее, Белгородский НИУ, филология, 2013г. ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ», с 05.03.2018 по 23.03.2018 гг.

«Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября», Москва, 10.04.2020, 72 часа

IКК 7/7
39 Рыжкова

Надежда

Сергеевна

(декретный

отпуск)

учитель Высшее, Курский гос. университет, олигофренопедагогика, 2012 г. ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их интеграции в образовательную среду»,28.03.

2016-08.04.2016

Без категории 7/5
40 Рыльцова

Валентина

Ивановна

воспитатель Высшее

Белгородский государственный педагогический институт им. Ольминского, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов,

1994 г.

ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки»

г. Абакан

«Организация учебного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

36 часов,

04.02.2021 г.

Без категории 33/0
41 Сафонова

Алина Васильевна

воспитатель студентка ОГАПОУ

«Белгородский педагогический колледж», факультет «Школьное отделение. Преподавание в начальных классах»4 курс

Без категории 1/0
42 Симченко

Наталья

Владимировна

учитель Высшее, Наманганский гос.пед.институт, «Русский язык и литература» учитель русского языка и литературы, 1988г. Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»

72 часа,

с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.

ВКК 35/5 чтение и

развитие речи,

письмо и

развитие речи,

математика,

ИЗО,

СБО,

биология,

трудовое

обучение,

география,

история

Отечества

43 Скачко

Валентина

Викторовна

учитель трудового обучения Высшее, БелГУ, учитель географии, 2008г. Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз. школе, воспитатель ГПД, учитель обсл. труда 1997г 16.12.2019г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций

«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» 16.12.2019г.

(72 ч).

ВКК 26/9 профессионально-трудовое

обучение,

основы

социальной жизни

44 Сорокина

Ольга

Викторовна

учитель

физической

культуры

Среднее специальное, БПК, «Физическая культура»,учитель физической культуры, 1997г. Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»

72 часа,

с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.

ВКК 28/19 адаптивная физическая культура, Физическая культура
45 Стельмаченко Татьяна

Васильевна

тьютор Высшее,

БелГУ, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, 2004 г.

ОГАОУ

ДПО «БелИРО»,

«Психолого-педагогическая компетен педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

72 часа, 25.10.2019 г.

Без категории 13/0
46 Сурженко

Оксана

Ивановна

учитель

начальных классов

Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература с доп спец соц педагог», учитель русского языка и литературы, 2007г. белгпедуч-ще №1, «Дошкольное обр-е», воспит-ль в дошк-х учр-х со специализацией, 1997г ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

г. Смоленск

Сентябрь, 2020

ВКК 23/9
47 Толбатова

Евгения

Владимировна

воспитатель Высшее, БелГУ, специальность «Биология», учитель биологии, педагог-психолог,

1998 г.

ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ», с 05.03.2018 по 23.03.2018 гг.

Московская академия профессиональных компетенций

по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», 28.09.2020 по 16.02.2021 г.

(по программе профессиональной переподготовки), 680 часов

IКК 22/3
48 Трифонова

Дина

Вячеславовна

директор Высшее, БелГУ,

учитель-логопед, 2008

ФГАОУ ВО «БГНИУ», программа «Сити-менеджмент»

09.06.2018 г.

ВКК 12/4
49 Уроженко

Евгения

Михайловна

педагог-психолог Высшее, ФГАОУВО «БелГНИУ», психолого-педагогическое образование, 2020 г. ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ (72 часа, очная форма обучения)

С 21.09.2020 г. по 02.10.2020,

72 часа

Без категории 1/0
50 Фадеева

Алина

Анатольевна

воспитатель Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»,коррекционная педагогика. Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, 2016 г. ООО «Инфоурок»

«Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»

с 15.10.2019 по 18.12.2019 гг.

I КК 4/4
51 Хомченко

Татьяна

Владимировна

учитель трудового обучения Высшее, БелГУ, «Филология»,учитель русского языка и литературы, соц. педагог,2005г., Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда 1997 г. 16.12.2019 г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций

«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч).

ВКК 23/18 профессионально-трудовое

обучение, профильный труд

52 Чудных

Людмила

Владимировна

учитель начальных классов Среднее специальное, БПК «преподавание в начальных классах», учитель начальных классов, 1995г.,

высшее, БелГУ, учитель русского языка и литературы с доп.спец. социальный педагог, учитель русского языка и литературы, социальный педагог, 2010г.

ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

72 часа

г. Смоленск

Январь, 2020

ВКК 25/10
53 Шалаева

Ольга

Валерьевна

педагог-психолог Высшее, Курский государственный университет, дефектологический факультет, специальный психолог, 2017 год ОГАОУ ДПО

БелИРО

«Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации»

72 ч., 2020 год.

Без категории 2/2
54 Шевченко

Олег

Николаевич

учитель трудового обучения Высшее, Курский госпединститут, «Технология предпринимательства», учитель технологии и предпренимательства, 1995г., Белгородское педучилище №1 «Преподавание труда и черчения в 4-8 клобщеобр. шк.,1988г. г. Москва

Московская академия профессиональных компетенций

«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС»

16.12.2019г.

(72 ч.)

IКК 30/30 профессионально-трудовое

обучение, профильный труд

55 Шемякина

Раиса

Юрьевна

воспитатель Высшее, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Психология, магистр, 2019 г. ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введение ФГОС ОВЗ», с 20.01.2020 по 31.01.2020 гг. Без категории 2/1

Материально — техническое обеспечение образовательного процесса

МКОУ «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющих инвалидность, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Характеристика зданий
Вид строения
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость
школа типовое 1708,2 1948 2013 192 211
Обеспеченность площадями
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м2
Столовая
50
48.3
Библиотека
2
19,9
Спортивный зал
153
Актовый зал
40
Учебная мастерская (7)
56
259,4
Учебные классы (17)
190
430
Персональные компьютеры
25
Обучающиеся МКОУ ОШ № 30 не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам
Сеть Интернет
скорость подключения
20 Мбит/с
Для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, в школе № 30 оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната.
Имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность:
— программно-индикаторный комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС;
— программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, коррекции и предотвращения развития двигательных нарушений по методу БОС.
Для обучающихся, которые имеют физические ограничения (нарушения опорно-двигательного аппарата), обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус.

Информация МКОУ ОШ №30 о детской игровой и спортивной площадке

Полное наименование общеобразовательной
организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое
состояние

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Общеобразовательная школа №30»
г.Белгорода

г. Белгород

Народный бульвар, 118

Старикова
Галина Ивановна,


8(909)204-25-00

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Плата за услугу по присмотру и уходу за детьми не взимается

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Смета расходов на 2013 год:
— городской бюджет;
— областной бюджет
 Смета расходов на 2014 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2015 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2016 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2017 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
—средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2018 год:
бюджетная смета
—средства вышестоящих бюджетов
—средства бюджета городского округа
Смета расходов на 2019 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2020 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2021 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Зачисление в состав обучающихся осуществляется на основании заключения ПМПК. Мест для приёма (перевода) обучающихся нет.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Уважаемые родители!

          В условиях вспышки короновирусной инфекции и перехода детей на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий вы можете получить коррекционную помощь для себя и ваших детей у школьных специалистов:

— педагог-психолог Шалаева Ольга Валерьевна (тел. 8-919-213-96-93)

— учитель-логопед Мясоедова Марина Александровна (тел. 8-906-603-92-20)

— социальный педагог Желтова Елена Владимировна  (тел. 8-952-430-80-11)

— и воспользовашись рекомендациями.

МКОУ ОШ № 30 международное сотрудничество не осуществляет

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

План мероприятий по реализации программы
Доступная среда на 2016-2020 годы

План мероприятий по повышению значений
показателей доступности

Паспорт доступности ОСИ 2016

IMG_6059IMG_6054  IMG_6049IMG_6020

 Информация по школе: 
В школе обучается детей-инвалидов – 171
Обучаются на дому по индивидуальному учебному плану – 48 детей-инвалидов.
Задачи организации доступной среды в рамках школы: 
  • создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»  Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
— инвалиды,
— люди с временным нарушением здоровья,
— беременные женщины,
— люди старших возрастов,
— люди с детскими колясками и т.п.
Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка PDF (1,8 МБ)
 Проект «Знаем-Можем» 
на сайте  «Равные возможности образования»
Главная цель — информировать о современных разработках и достижениях в сфере образования. Проект «Знаем-Можем» создан Национальным советом молодежных детских объединений России  и Коммуникационным агентством АГТ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Центр Дистанционного образования Белгородской области
Адрес: г. Белгород,  ул. Апанасенко, д.51 «а» тел.8(4722) 55-49-99, 8(4722) 75-26-27
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Белгородской области был создан в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от      21 сентября 2009 года   №311-пп «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов» и на основании приказа департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 6.10.2009г. №1912 «О создании Центра дистанционного образования детей-инвалидов». Учатся в нашем Центре дети-инвалиды, находящиеся на домашнем обучении.
При поступлении в Центр ребята бесплатно получают комплект компьютерного и доступ к сети Интернет. Оборудование для ребенка подбирается индивидуально, с учётом его физических возможностей, а так же в зависимости от его школьной программы и вида заболевания.
Педагоги, работающие в нашем Центре, также обеспечиваются комплектом оборудования и программным обеспечением, специфическим для своего учебного предмета, проходят специальную курсовую подготовку. Родители детей проходят в Центре курс по основам использования оборудования и программ для дистанционного обучения своего ребёнка.
   В нашем Центре созданы все условия для интеллектуального развития детей, однако наши дети имеют сложную структуру индивидуальных особенностей, состояния здоровья и т.п., поэтому им жизненно необходима специализированная помощь дефектологов, психологов, логопедов, социальных педагогов.
 Куратор от управления образования администрации города Белгорода: Лисунова Любовь Леонидовна
 Учреждения профессионального образования для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья:
ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и услуг»
 ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж»
Другие полезные ссылки
Институт Специальной Психологии и Педагогики им. Рауля Валленберга
Средняя общеобразовательная школа Института специальной педагогики и психологии
Сайт «Учимся жить вместе»
Сайт «ИНВАЛИДОВ.НЕТ»
Сайт для людей с ограниченными возможностями здоровья «Дверь в мир»
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам
Яндекс.Метрика