МКОУ ОШ № 30 г. Белгород

Дата создания образовательной организации

Вспомогательная школа № 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. С апреля 2012 года — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  № 30 VIII вида г. Белгорода. С 2016 года — муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода. МКОУ ОШ № 30.
 

Учредитель

Учредителем МКОУ ОШ №30 является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38
Глава администрации: Полежаев Константин Алексеевич
Официальный сайт: http://beladm.ru
Электронная почта: belgorod@mail.beladm.ru
Управление образование администрации г. Белгорода
308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-а
Начальник управления образования: Гричаникова Ирина Александровна
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Телефон: 8(4722) 32-68-95 (приёмная), 8(4722) 32-68-96 (факс)
Официальный сайт: http://beluo.ru/
Электронная почта: beluo@beluo31.ru

Место нахождения образовательной организации

Адрес: 308015, г. Белгород,  Народный бульвар 118 (подробнее в разделе «КОНТАКТЫ»)

Режим и график работы

Расписание
Учебный график (pdf)
Режим обучения: I смена
Продолжительность учебной недели — 5 рабочих дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
для 1 уровня обучения – минимальное значение – 4 урока, максимальное – 5 уроков;
для 2 уровня обучения – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;
для 3 уровня обучения – минимальное значение – 6 уроков, максимальное – 7 уроков;
Продолжительность уроков 40 мин; (1 кл.-35 мин. – 1 полугодие, 40 мин. – второе полугодие);
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная — 35 мин.
В 1 классе – динамическая пауза 40 мин. после 3 урока.
График работы: понедельник — пятница с 8-00 до 18-00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Устав ОУ

Лицензия (с приложением)

Отчет по самообследованию за 2014 — 2015 учебный год

Отчет по самообследованию за 2015 — 2016 учебный год

Отчет по самообследованию за 2016 — 2017 учебный год

Финансово — хозяйственная деятельность

Локальные акты:

Коллективный договор (с приложениями)

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о правилах приема обучающихся в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода, включая правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

Положение о порядке и основании перевода обучающихся

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

Положение о режиме занятий обучающихся

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда

Положение об антикоррупционной политике

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о конфликте интересов

Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Охрана труда (протокол, приказы)

Предписания о выявленных нарушениях:

Предписание об устранении выявленных нарушений (06.07.2012 г.)


 Предписание об устранении выявленных нарушений в результате проверки по государственному контролю (надзору) в сфере образования (24.11.2016 г.)


 Предписание об устранении  выявленных нарушений санитарных  правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор  и  контроль за  исполнением обязательных требований законодательства Российской  Федерации  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  населения и защиты  прав потребителей (28.10.2016 г.)

 

   Реализуемые образовательные программы.

  • МКОУ ОШ № 30 реализует адаптированную образовательную программу  начального общего  образования.
  • Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)).
  • Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
  • Программы для 10 – 11 классов с углубленной трудовой подготовкой.
  • Дополнительные образовательные программы.
  • Обучение осуществляется в очной и очной — заочной форме на русском языке.
  • 211 обучающихся получают образование по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов.
  • Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности (серия 31Л01 №0002138, регистрационный №8351 от 12 октября 2016 г.). Срок действия: бессрочно.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке формирования учебного плана, обеспечивающего реализацию ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Положение о разработке и утверждении адаптированной основной общеобразовательной программы
Уровень образования

Нормативный срок освоения
I уровень                          (1-4 кл.)
4 года
II уровень                        (5-9 кл.)
5 лет
Классы с углубленной трудовой подготовкой  (10-11кл.)
2 года

Структура образовательного учреждения и системы управления.

структура
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Уставом ОУ. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.
В ОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников , педагогический совет, управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОУ, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОУ установлены уставом ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все структурные подразделения взаимодействуют при решении основных задач развития ОУ.
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогических работников, родителей, обучающихся. Он определяет стратегию развития школы, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Положение об Управляющем совете
Педагогический совет рассматривает вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав учреждения и другие локальные документы.
image
Директор — Трифонова Дина Вячеславовна
Высшая квалификационная категория. Образование высшее. В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (педагогический факультет) по специальности «Логопедия». В 2009 году окончила двухгодичные курсы в ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по направлению «Психология». В 2015 году закончила магистратуру в ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» по направлению «Педагогическое образование».
Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

p31_100_37651

Заместитель директора по АХР — Старикова Галина Ивановна
Окончила Харьковский техникум железнодорожного транпорта по специальности «Бухгалтерский учёт».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

p31_100_3730

 Заместитель директора — Круглянская Людмила Петровна
Высшая квалификационная категория. Окончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского в 1980 г. по специальности «Английский и немецкий языки». В 1991 г. — Московский государственный педагогический институт по специальности «Дефектология». Имеет звание «Почётный работник общего образования РФ».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

 Заместитель директора — Михайличенко Лилия Ивановна.
Первая квалификационная категория. В 1998 году окончила Белгородский государственный университет по специальности «Биология»,  присвоена квалификация учитель биологии,  педагог-психолог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МКОУ ОШ №30 г.Белгорода




п/п


Фамилия, имя, отчество


Уровень образования, специальность по диплому


Занимаемая должность


Преподаваемый предмет


Общий стаж работы


Стаж работы по специальности


Курсы повышения квалификации
1
Антипенко
Александр Сергеевич
Высшее, БелГУ, учитель географии и
биологии, 2010г.
Белг. педучил. №1, «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл. общеобр. шк.,1990г. Курский государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»),
«Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
27
27
2012г.,
БелРИПКППС72 ч.
«Псих. – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду»
2
Артемова
Жанна Петровна
Высшее, учитель биологии и звание учителя
средней школы
воспитатель
22
2017г.,
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования», 42 часа, «Психолого-педагогическая компетентность педагога
в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
3
Бабенко
Юлия Владимировна
Высшее, БГПИ, Педагогика и методика нач
образ.» учитель начальных классов. Курский государственный университет
(ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
20
20
2012г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого –
пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
4
Байдикова
Анжела Викторовна
Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач
обр-я с доп. спец «Русский язык и лит-ра»,учитель начальных классов,
русского языка и литературы . Курский государственный университет (ФГБОУ
ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
14
14
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
5
Беликова
Олеся Олеговна
Высшее, Курский гос.университет,
олигофренопедагогика, олегофрено-педагог, логопед,

Учитель
начальных классов
Начальные
классы
5
5
Нет
6
Буковцова
Елена Николаевна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «английский
и немецкий язык», учитель английского и немецкого языков,

воспитатель
34
30
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
7
Богачева
Оксана Владимировна
Высшее, БелГУ, «Дошкольная психология и
педагогика, преподаватель детской психологии и дошк педагогики в
ССУЗах,2000г. С-Петербургская Академия психологии, предпринимательства и
менеджмента, «Практическая психология» практический психолог. Курский
государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог»,
2017г.
педагог-психолог
25
10
2012 г.,
БелРИПКППС144 ч., «Актуальные вопросы психологического сопровождения
образовательного процесса»;
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
8
Воронцова
Светлана Юрьевна
Высшее
,НИУ «БелГУ», ГЕОГРАФИЯ, учитель географии
Учитель
История, русский язык, развитие
речи
4
4
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
9
Вереитинова Лариса Васильевна
Высшее, Харьковский гос.университет,
филология, 1974г., одногодичные курсы при МГПИ, учитель вспомогательной
школы
Учитель
надомного обучения
Обучение
на дому
45
45
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
10
Губарева
Татьяна Григорьевна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое
воспитание» учитель физкультуры

Учитель
физической культуры
Физическая
культура
32
32
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
11
Гудилина
Татьяна Владимировна
БГПИ,
Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов
Учитель
начальных классов
Русский
язык, литературное чтение, математика
29
26
БелРИПКППС 144
ч.,
Псих. – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду,
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитический центр «Коррекция и развитие».
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
12
Даньшина
Анастасия Витальевна
Среднее профессиональное, ОГАПОУ ОГА ОУ
«Белгородский педагогический колледж», коррекционная педагогика, учитель
начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования, 2016
воспитатель
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
13
Диденко
Людмила Ивановна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский
язык и литература»,учитель русского языка и литературы
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
43
35
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
14
Диас
Альпака
Антония
Хесусовна
Высшее, институт специальной педагогики и
психологии, клиническая психология
Воспитатель
10
4
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
15
Евстефеева
Людмила Владимировна
Высшее, Хабаровский государственный
педагогический институт,

учитель истории и обществознания в средней школе. Курский
государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог»,
2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
25
25
2012г., БелРИПКППС 144 ч.
Психолого – пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в
условиях их интеграции в образовательную среду
2016г. 240ч. АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные
коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в
коррекционной школе с учетом требований ФГОС»
16
Желтова
Елена Владимировна
Высшее, Архангельский гос.пединститут,
«Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы. Курский
государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог»,
2017г.
Социальный
педагог
19
19
2013 г., ОГАОУ
ДПО БелИРО,72 ч.
Психология
девиантного поведения.
17
Заяц
Галина Константиновна
Высшее, Минский гос. пединститут, «Русский
язык и литература»,учитель русского языка и литературы,

Новгородский гос университет, «Коррекционная педагогика и
логопедия»,учитель корр. школы
Учитель
биологии
Биология,
география
26
21
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
18
Зиновьева
Галина Ивановна
Высшее, Курский гос.пед.институт,
«Общетехнические дисциплины»,учитель общетехнических дисциплин,

Воспитатель
34
34
2010г.,
БелРИПКППС 72 ч.
Психолого –
пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду.
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
19
Кислицына
Светлана Ивановна
Высшее, Белгородский государственный
институт культуры и искусств по специальности «Народное художественное
творчество» , художественный руководитель этнохудожественного центра,
преподаватель народного худ.твор
Учитель
музыки и пения
Музыка и
пение
26
8
2013год,
144 часа,
Бел.институт
развития образования,
Психолого –
пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду,
2017г.
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
20
Козлитина
Лариса Михайловна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель
начальных классов,
Учитель
математики
математика
23
23
2013 г., ОГАОУ
ДПО БелИРО
72 ч.
Псих. – пед.
сопровождение учебной деятельности на уроках математики и русского языка
в СКОУ

VIII
вида
21
Кравцова
Наталья Викторовна
Высшее,
Мурманский государственный педагогический институт, учитель
логопед, учитель начальных классов, 2001г.
Учитель-логопед
логопедия
25
7
2012 г.,
БелРИПКППС 144 ч., «Современные подходы к организации
коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда общеобразовательной
школы»
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
22
Красько
Елена Валерьевна
Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач
обр-я», учитель начальных классов, 2004г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
18
18
2011г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого –
пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
23
Круглянская Людмила Петровна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Немецкий и
английский язык», учитель английского языка, 1980г.
Московский пединститут,
«Олигофренопедагогика»,
олигофренопедагог, логопед вспомогательной
школы,1991г.
Заместитель директора
38
37
2011 г.
БелРИПКППС,70 ч. Организация деятельности управляющих советов на уровне
образователь-ного учреждения,
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
24
Кушнарева
Татьяна Михайловна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель
русского языка и литературы, 1986г. Курский государственный университет
(ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
русского языка и чтения
Русский
язык и литература
33
30
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитический центр «Коррекция и развитие».
25
Ковалева
Светлана Леонтьевна
Высшее, дефектолог
воспитатель
математика
24
24
2017г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
26
Легезина
Валентина Андреевна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский
язык и лит-ра», учитель русского языка и литературы, 1970г., МГЗПИ,
«Дефектология», учитель-дефектолог нач классов, 1989г.
Учитель
надомного обучения
Обучение
на дому
46
33
2016г.,
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
27
Литвинова
Ольга Алексеевна
Высшее, БелГУ, «Филология» учитель
русского языка и литературы, соц.педагог, 2000г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
русского языка и чтения
Русский
язык и литература
17
17
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
28
Лисовицкая
Юлия Михайловна
Среднее-специальное,Бутурлиновское пед.
Училище,рисование и черчение,учитель рисования и черчения,1984.
Учитель начальных классов
Начальные
классы
32
3
нет
29
Миряева
Галина
Ивановна
Высшее, Иркутсткий госпединститут,
«Дефектология», учитель и логопед, вспомогательн школы 1974г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
45
43
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
2016г.
Областное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Белгородский институт
развития образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
30
Михайлова
Виктория Викторовна
Высшее, БелГУ, «Русский язык и
литература»,учитель русского языка и литературы, 2008г., Белг пед учил
№2 «Преподавание в нач шк», учитель нач классов, 1992г . Курский
государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог»,
2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
25
25
2012г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого –
пед. компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
31
Михайличенко Лилия Ивановна
Высшее, БелГУ, «Биология», учитель
биологии, педагог-психолог,1998г.
Заместитель директора
13
13
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
2017г. ОГАОУ
ДПО «БелИРО» «Внутренняя система оценки качества образования.
Внутришкольный аудит».
32
33
Муравецкая
Надежда Викторовна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Математика
и физика» учитель математики физики, 1981г., Белгор. ПТУ №11, оператор
шв оборуд., 1991г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
36
36
2016г.
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
34
Надудик
Тамара Степановна
Высшее, Могилевский гос. пединститут,
«Педагогика и методика начального обучения»,
учите-ль 1-4 классов средней школы ,
1967г.
Учитель
обучения на дому
Обучение
на дому
50
43
2016г.
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
35
Рыжкова
Надежда Сергеевна
Высшее, Курский государственный
университет, олигофренопедагогика, олегофрено-педагог, логопед, 2012г.
Учитель
математики
математика
5
5
нет
36
Овчинникова Марина Алексеевна
Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии
и биологии по специальности «география» с доп. спец. «биология»,
Белгородское педагогическое училище № 1, «Преподавание труда в 4-8 кл
общ-й школы, учитель обслуживающего труда, воспитатель ГПД 1987г.
Воспитатель
30
30
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
37
Пашаян
Карина Бениковна
Высшее, Ереванский государственный
педагогический институт русского и иностарнного языков им. Брюссова, .
«Учитель русского языка

и
литературы», 1984 год.
Воспитатель
10
8
2017г.
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
38
Подпорина
Любовь Николаевна
Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое
воспитание»,учитель физкультуры, 1983г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
физической культуры
Физическая
культура
28
15
2011 г., 2014
БелРИПКППС 72 ч.+144ч.
Методика
проведения занятий с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к СМГ
39
Прокудина
Марина Ивановна
Высшее, БелГУ, «Филология» учитель
русского языка и литературы, Белг. педучил. №1, «Труд в основной
общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель обсл

труда1997г . Курский государственный университет (ФГБОУ ВО
«КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
20
20
2012 г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
40
Пименова
Елена Валерьевна
Высшее, Ленинградский гос. университет,
специальная психология,
Специальный психолог,2009
Воспитатель
6
6
нет
41
Руссу
Светлана Сергеевна
Высшее, Белгородский НИУ, филология,
2013г.
Воспитатель
(декретный отпуск)
4
4
нет
42
Сорокина
Ольга Викторовна
Среднее специальное, БПК, «Физическая
культура»,учитель физической культуры, 1997г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Пер-вая
Физическая
культура
25
19
2012г.,
БелРИПКППС144 ч., «Теория и методика физического воспитания школьников»
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
43
Симченко
Наталия Владимировна
Высшее, Наманганский гос. пед.институт,
«Русский язык и литература» учитль русского языка и литературы, 1988г.
Курский государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»),
«Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные
классы
32
31
2012г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
44
Скачко
Валентина Викторовна
Высшее, БелГУ, учитель географии, 2008г.
Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз школе, воспитатель ГПД,
учитель обсл

труда1997г .
Курский государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»),
«Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
22
22
2011 г.,
БелРИПКППС 72 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
45
Стельмаченко Татьяна Васильевна
Высшее,
Бел ГУ педагогика и методика начального образования и
дополнительно учитель русского языка, 2004 г.
Воспитатель
10
10
2016г.
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
46
Сурженко
Оксана Ивановна
Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература
с доп спец соц педагог», учитель русского языка и литературы, 2007г.
белг пед уч-ще №1, «Дошкольное обр-е», воспит-ль в дошк-х учр-х со
специализацией, 1997г . Курский государственный университет (ФГБОУ ВО
«КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классовь
20
20
2012г.,
БелРИПКППС 144 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
47
Трифонова
Дина Вячеславовна
Высшее, Белгородский государственный
университет, учитель-логопед, 2008г.,
директор
8
1
2015г.,
Московский городской педагогический университет «Организация
инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОО», 72 часа.
2015г. ОГАОУ
ДПО «БелИРО» «Проектно-целевое управление развитием системы
образования», 44 часа.
2016г. ОГАОУ
ДПО «БелИРО» «организационно-методическое обеспечение начального
образования детей с расстройствами аустического спектра»
30 часов.
2016г. ОГАОУ
ДПО «БелИРО» «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей
работы учителя-логопеда ОО»
72 часа.
,
48
Фадеева
Алина Анатольевна
Среднее профессиональное, ОГАПОУ ОГА ОУ
«Белгородский педагогический колледж», коррекционная педагогика, учитель
начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования, 2016
воспитатель
1
1
2017г.
Областное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Белгородский институт развития
образования»,
42 часа,
«Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
49
Хомченко
Татьяна Владимировна
Высшее, БелГУ, «Филология»,учитель
русского языка и литературы, соц. педагог,2005г., Белг. педучил. №1,
«Труд в основной общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель обсл

труда1997г. Курский государственный университет (ФГБОУ ВО «КГУ»),
«Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
20
20
2010 г.,
БелРИПКППС 72 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду
50
Чудных
Людмила Владимировна
Среднее специальное, БПК «преподавание в
начальных классах», учитель начальных классов, 1995г.,
Высшее, Бел ГУ, учитель русского языка и
литературы с доп.спец. социальный педагог, учитель русского языка и
литературы, социальный педагог, 2010г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
начальных классов
Начальные классы
22
22
2010г.,
БелРИПКППС 72 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду.
2013г. ,
240 часов,
Московский
научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и развитие».
2016г. 240ч.
АНМЦ»Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие
технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с
учетом требований ФГОС»
51
Шевченко
Олег Николаевич
Высшее, Курский госпединститут,
«Технология предпринимательства», учитель технологии и
предпренимательства, 1995г., Белгородское педучилище №1 «Преподавание
труда и черчения в 4-8 кл общеобр. шк.,1988г. Курский государственный
университет (ФГБОУ ВО «КГУ»), «Учитель-дефектолог», 2017г.
Учитель
трудового обучения
Профессионально-трудовое обучение
27
27
2010 г.,
БелРИПКППС 72 ч.
Психолого – пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях их
интеграции в образовательную среду

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.
Зачисление в состав обучающихся осуществляется на основании заключения ПМПК и путёвки управления образования администрации г. Белгорода.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Выплаты стипендий и иные виды материальной поддержки образовательным учреждением не осуществляются.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Материально — техническое обеспечение образовательного процесса

МКОУ «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющих инвалидность, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Характеристика зданий
Вид строения
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость
школа типовое 1708,2 1948 2013 192 211
Обеспеченность площадями
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м2
Столовая
50
48.3
Библиотека
2
19,9
Спортивный зал
153
Актовый зал
40
Учебная мастерская (7)
56
259,4
Учебные классы (17)
190
430
Персональные компьютеры
20
Обучающиеся МКОУ ОШ № 30 не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам
Сеть Интернет
скорость подключения
20 Мбит/с
Для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, в школе № 30 оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната.
Имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность:
— программно-индикаторный комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС;
— программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, коррекции и предотвращения развития двигательных нарушений по методу БОС.
Для обучающихся, которые имеют физические ограничения (нарушения опорно-двигательного аппарата), обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус.

Информация МКОУ ОШ №30 о детской игровой и спортивной площадке

Полное наименование общеобразовательной
организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое
состояние

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Общеобразовательная школа №30»
г.Белгорода

г. Белгород

Народный бульвар, 118

Старикова
Галина Ивановна,


8(909)204-25-00

Яндекс.Метрика