МКОУ ОШ № 30 г. Белгород

Дата создания образовательной организации

Вспомогательная школа № 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. С апреля 2012 года — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  № 30 VIII вида г. Белгорода. С 2016 года — муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода. МКОУ ОШ № 30.
 

Учредитель

Учредителем МКОУ ОШ №30 является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38
Глава администрации: Галдун Юрий Владимирович
Официальный сайт: http://beladm.ru
Электронная почта: belgorod@mail.beladm.ru
Управление образование администрации г. Белгорода
308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-а
Руководитель управления образования: Гричаникова Ирина Александровна
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Телефон: 8(4722) 38-06-51 (приёмная), 8(4722) 38-06-63 (факс)
Официальный сайт: http://beluo31.ru/
Электронная почта: beluo@beluo31.ru

Место нахождения образовательной организации

Адрес: 308015, г. Белгород,  Народный бульвар 118 (подробнее в разделе «КОНТАКТЫ»)

Режим и график работы

Расписание
Учебный график (pdf)
Режим обучения: I смена
Продолжительность учебной недели — 5 рабочих дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
для 1 уровня обучения – минимальное значение – 4 урока, максимальное – 5 уроков;
для 2 уровня обучения – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;
Продолжительность уроков 40 мин; (1 кл.-35 мин. – 1 полугодие, 40 мин. – второе полугодие);
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная — 35 мин.
В 1 классе – динамическая пауза 40 мин. после 3 урока.
График работы: понедельник — пятница с 8-00 до 18-00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Тел/факс: +7 (4722) 38-08-21

E-mail: school30@beluo31.ru

E-mail: ditrifonova@yandex.ru — директор школы

Структура образовательного учреждения и системы управления.

структура
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Уставом ОУ. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.
В ОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников , педагогический совет, управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОУ, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОУ установлены уставом ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все структурные подразделения взаимодействуют при решении основных задач развития ОУ.
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогических работников, родителей, обучающихся. Он определяет стратегию развития школы, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Положение об Управляющем совете
Положение о Педагогическом совете
Положение об Общем собрании работников

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Устав ОУ

Программа развития МКОУ ОШ № 30 на 2019-2024 г.г.

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Отчет о результатах самообследования за 2020 год

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Бюджетные сметы образовательной организации

Муниципальное задание

 Отчёт о выполнении муниципального задания

Локальные акты:

Коллективный договор (с приложениями)

Изменения и дополнения к коллективному договору между администрацией и трудовым коллективом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода на 2019-2022 годы

Правила внутреннего распорядка

Положение о правилах приема обучающихся в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода, включая правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным казённым общеобразовательным учреждением «Общеобразовательная школа № 30» города Белгорода и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о специальном классе (группе) для детей с умеренной, тяжёлой умственной отсталостью, с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии (ТМНР)

Положение об оказании дефектологической помощи

Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода

Положение  о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда

Положение об антикоррупционной политике

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о конфликте интересов

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Положение о языке обучения и родном языке

Положение об архиве школы

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

О запрете сбора денежных средств и привлечении материальных ресурсов

Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников 9–х классов (итоговая аттестация)

Предписания о выявленных нарушениях:

Предписание об устранении выявленных нарушений (06.07.2012 г.)


 Предписание об устранении выявленных нарушений в результате проверки по государственному контролю (надзору) в сфере образования (24.11.2016 г.)


 Предписание об устранении  выявленных нарушений санитарных  правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор  и  контроль за  исполнением обязательных требований законодательства Российской  Федерации  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  населения и защиты  прав потребителей (28.10.2016 г.) 

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей 82/642 от 28.05.2018

Распоряжение органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 08.04.2021 № 546

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя № 546

Решение о проведении плановой выездной проверки от 14.07.2021 г. № 1894

Предписание об устранении выявленных нарушений от 26 июля 2021 . № 161-п

   Реализуемые образовательные программы.

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (6-9 кл.).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
  • Дополнительные образовательные программы.
  • Обучение осуществляется в очной и очной — заочной форме на русском языке.
  • Обучающиеся получают образование по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов.
  • Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности (серия 31Л01 №0002138, регистрационный №8351 от 12 октября 2016 г.). Срок действия: бессрочно.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке формирования учебного плана, обеспечивающего реализацию ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе

Общая численность обучающихся — 187
За счет бюджетных ассигнований городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов — 187

Этапы освоения АООП
Нормативный срок освоения
I этап                          (1-4 кл.)
4 года
II этап                        (5-9 кл.)
5 лет
Учебный план для обучающихся с легкой умственной отсталостью, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 1) на 2021-2022 учебный год
Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми  множественными нарушениями развития, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 2) на 2021-2022 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) на 2021-2022 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), имеющих сложный дефект, на 2021-2022 учебный год

«Сведения об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

 

image
Директор — Трифонова Дина Вячеславовна
Высшая квалификационная категория. Образование высшее. В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (педагогический факультет) по специальности «Логопедия». В 2009 году окончила двухгодичные курсы в ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по направлению «Психология». В 2015 году закончила магистратуру в ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» по направлению «Педагогическое образование».
Тел/факс: (4722) 38-08-21
E-mail: school30@beluo31.ru

p31_100_37651

Заместитель директора по АХР — Старикова Галина Ивановна
Окончила Харьковский техникум железнодорожного транпорта по специальности «Бухгалтерский учёт».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21

 Заместитель директора — Михайличенко Лилия Ивановна
Образование высшее, первая квалификационная категория. В 1998 году окончила Белгородский государственный университет, присвоена квалификация: учитель биологии, педагог-психолог. В 2019 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», г. Москва по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация олигофренопедагог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21
Заместитель директора — Богачева Оксана Владимировна.
Высшая квалификационная категория. В 2000 году окончила Белгородский государственный университет по специальности «Педагогика и психология»,  присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии, в 2009 году окончила Санкт-Петербургскую академию психологии, предпринимательства и менеджмента по специальности «Психология». присвоена квалификация практический психолог, в 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ «Курский государственный университет», присвоена квалификация учитель-дефектолог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 38-08-21

Список педагогов МКОУ ОШ №30 г. Белгорода, работающих в 2021-2022 учебном году по состоянию на 01.09.2021 г.

Связаться с педагогом можно по тетефону (4722) 38-08-21

 





п/п



Фамилия, имя,
отчество



Образование



Должность



Курсовая подготовка



Категория


1


Акимова Ирина


Михайловна


БГПИ, педагогика и методика нач. обучения, учитель нач. классов,1986 год


воспитатель


г. Москва, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и
повышения квалификации педагогов «Деятельность педагога при организации
работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»,


с 27.01.2021


по 16.02.2021 г.


Без категории


2


Антипенко


Александр


Сергеевич


Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности
«география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище
№ 1, «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл»,учитель труда и черчения,
1990г.


Учитель трудового обучения


г. Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч.),


16.12.2019 г.


ВКК


3


Артемова Жанна


Петровна


Высшее,


БГПИ, биология, учитель биологии,


1990 год


воспитатель

ООО «Инфоурок»
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» с 20.05.2020 по 03.06.2020 гг.


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Специальное (дефектологическое) образование:
Олигофренопедагогика», 28.09.2020 по 16.02.2021 г.


(по программе профессиональной переподготовки), 680 часов

IКК


4


Бабенко Юлия


Владимировна


Высшее, БГПИ, педагогика и методика нач образ.» учитель начальных
классов, 1997г.


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок», г.
Смоленск

«Организация работы
с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
соответствии с ФГОС»

Январь, 2020


ВКК


5


Байдикова


Анжела


Викторовна


Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач обр-я с доп. спец «Русский
язык и лит-ра», учитель начальных классов, русского языка и литературы,
2006г.


Учитель начальных классов


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном
обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»


72 часа,


с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.


ВКК


6


Белозерских


Анастасия


Витальевна


(декретный отпуск)


Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический
колледж»,коррекционная педагогика. Учитель начальных классов
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,2016 г.


Воспитатель


Без категории


7


Беликова


Олеся


Олеговна


Высшее, Курский гос. универ.,


дефектология, 2012 г.


Учитель начальных классов

ОГАОУ

ДПО «БелИРО», «


Психолого  пед.
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях
введения ФГОС ОВЗ»
,
г.Белгород

Март, 2020


Без категории


8


Богачева


Оксана


Владимировна


Высшее, БелГУ, «Дошкольная психология и педагогика, преподаватель
детской психологии и дошк педагогики в ССУЗах,2000г. С-Петербургская
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, «Практическая
психология» практический психолог, 2009г


Заместитель


директора

2.03.-12.04. 2019г.

ООО СП
«Содружество»

«Деятельность
тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в
соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных
предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ».

104 часа


25.01.2021-03.02.2021г.

ОГАОУ

ДПО «БелИРО», по
программе «Управление развитием воспи тательных систем в образовательной
организации»

IКК


9


Буковцова


Елена


Николаевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «английский и немецкий язык», учитель
английского и немецкого языков, 1983г.


воспитатель


ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический
университет» «Система коррекционной работы с учащимися с нарушениями
интеллекта» в контексте современных требований, 72 часа


с 07.12.2020  по 18.12.2020 гг.


ВКК


10


Вакула


Людмила


Сергеевна


ФГАОУ ВО «БГНИУ»,


Педагогическое  образование,


 бакалавр, 2017год


воспитатель


Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое
сентября», Москва, 
«Организация образовательной деятельности в процессе реализации ФГОС
начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях
инклюзивной практики», 10.04.2020, 72 часа


1 категория


11


Воронцова


Светлана


Юрьевна


ФГАОУ ВО «БГНИУ», география с дополнительной специальностью, учитель
географии и безопасности жизнедеятельности, 2013 год


Учитель БОКПНБ

 

ОГАОУ ДПО «БелИРО»
«Психолого- педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей
с ОВЗ в условиях  введения
ФГОС ОВЗ»
,

г. Белгород

22.11.2019 г.


Без категории


12


Губарева


Татьяна


 Григорьевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание» учитель
физкультуры 1985г.


Учитель


физической


культуры

ОГАОУ ДПО «БелИРО»

г. Белгород,

«Инновационные
подходы в организации физического воспитания с детьми специальной
медицинской группы и формирования здорового образа жизни обучающихся».

С 06.11. 2018 г.

по 19.11 2018 г.

Автономная
некоммерческая организация реабилитационных услуг «Физическая
реабилитация», Санкт-Петербург, «Основы физической терапии и эрготерапии
для людей с РАС. Физическая культура, спорт и физическая активность для
людей с РАС», 72 часа,

05.04-10.06 2021 г.


ВКК


13


Гудилина


Татьяна


Владимировна


Высшее, БГПИ, Педагогика и методика начального обучения, учитель
начальных классов, 1988 г.


Учитель начальных классов


БОКПНБ

ОГАОУ ДПО БелИРО,

Психолого — педагогическая
компетентность педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях
введения ФГОС ОВЗ,72ч.,

с 11.03.по 22.03.2019 год.

IКК


14


Диденко


Людмила


Ивановна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и литература»,учитель
русского языка и литературы, 1979г.


Учитель трудового обучения


г.Москва


ООО Корпорация «Российский учебник», «Проектирование современного урока
технологии в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ч) 23.12.2018г.


ВКК


15


Евстефеева


Людмила


Владимировна


Высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1990г.,
учитель истории и обществознания в средней школе


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок»,

«Организация работы с
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии
с ФГОС»,

г. Смоленск

Октябрь, 2019


ВКК


16


Желтова


 Елена


Владимировна


Высшее, Архангельский гос.пединститут, «Русский язык и
литература»,учитель русского языка и литературы, 1986г.


Социальный


педагог


ОГАОУ ДПО «БелИРО»


«Психолого-педагогические основы социальной работы в образовательной
организации»,


Белгород


24.03.2020 г.


ВКК


17


Заяц


Галина


Константиновна


Высшее, Минский гос. пединститут, «Русский язык и литература»,учитель
русского языка и литературы, 1993г., Новгородский гос университет,
«Коррекционная педагогика и логопедия»,учитель коррекционной школы,
2001г.


Учитель биологии и географии

ООО СП
«Содружество»

«Деятельность
тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в
соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных
предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ» 12.03.-12.04.
2019г.

104 часа


ВКК


18


Зиновьева


Галина


Ивановна


Высшее, Курский гос.пед.институт, «Общетехнические дисциплины»,учитель
общетехнических дисциплин, 1992г.


Воспитатель


АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов
ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом
требований ФЗ-442 и ФГОС)»


с 21.11.2018 по 21.12.2018

IКК


19


Казликина


Антония


Хесусовна


Высшее, институт специальной педагогики и психологии, клиническая
психология, 2006


Воспитатель

АНМЦ «Развитие и коррекция»

«Инновационные технологии
развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей
ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

г. Москва,

240 ч.,

с 21.11.2018 по 21.12.
2018
г.

IКК


20


Кислицына


Светлана


Ивановна


Высшее, Белгородский государственный институт культуры и искусств по
специальности «Народное художественное творчество», художественный
руководитель этнохудожественного центра, преподаватель народного
худ.твор.,2008г.


Учитель музыки и пения


ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», «Педагогика и методика
обучения музыке и МХК»
,

27.06.2019

ФГБУ НУ «Институт коррекционной педагогики
Российской академии образования»

 по
программе «Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных
программ для обучающихся с  ОВЗ и
с инвалидностью,  в том числе
с выдающимися способностями в творчестве, в науке и спорте», 11.12.2020,
36 часов

Москва


ВКК


21


Ковалева


Светлана
Леонтьевна


Высшее, Славянский государственный педагогический институт,
«Дефектология», специальность «Учитель вспомогательной школы», 2000г.


Учитель начальных классов

АНМЦ «Развитие и коррекция», г.
Москва

«Инновационные технологии
развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей
ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

240 ч.,

с 21.11.2018 по 21.12.
2018
г.

IКК


22


Козлитина


 Лариса


Михайловна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель начальных классов, 1994г.


Учитель


математики


05.08-02.09.2019г.


г. Москва


АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций.


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС».

72 часа


ВКК


23


Кравцова


Наталья


Викторовна


Высшее, Мурманский государственный педагогический институт, учитель
логопед, учитель начальных классов, 2001г.


Учитель-логопед


ООО СП «Содружество»


«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания
обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации
учебных предметов (учебных областей)», в том числе, по АОП для
обучающихся с ОВЗ»
,


104 ч.,

12.03.-12.04. 2019 г.


ВКК


24


Красько


 Елена


Валерьевна


Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач обр-я», учитель начальных
классов, 2004г.


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок»

«Организация работы
с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

72 часа

г. Смоленск

Январь, 2020


ВКК


25


Кушнарева


Татьяна


Михайловна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель русского языка и литературы,
1986г.


Учитель русского языка и чтения


г. Москва «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций.


Дистанционное обучение, 72 ч.


«Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и
индивидуальном обучении»


2020г.


ВКК


26


Легезина


Валентина


Андреевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и лит-ра», учитель русского
языка и литературы, 1970г., МГЗПИ, «Дефектология», учитель-дефектолог
нач классов, 1989г.


Учитель надомного обучения


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», 25.10.2019 г.


Без категории


27


Лисовицкая


 Юлия


Михайловна


Высшее, ФГАОУ ВО «БелГНИУ», специальное дефектологическое образование,
2020 г.


Учитель начальных классов

АНО ДПО «Московская
академия профессиональных компетенций» «Современные образовательные
технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в
условиях реализации ФГОС»

с 30.09.2019 по
28.10.2019 гг.


ВКК


28


Литвинова


Ольга


Алексеевна


БелГУ, «Филология», учитель русского языка и литературы, соц.педагог,
2000г.


Учитель русского языка и чтения

г. Москва
«Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций.
Дистанционное обучение, 72 ч.

«Современные
образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном
обучении»

2019 г.


ВКК


29


Михайличенко


Лилия


Ивановна


Высшее, БелГУ, биология, учитель биологии, педагог-психолог,1998г.


Заместитель


директора

«Адаптация рабочей
программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС»

АНО
ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и
переподготовки «Мой университет», 72 часа

17 декабря 2020
года

I

КК


30


Михайлова


Виктория


Викторовна


Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и
литературы, 2008г., Белг. пед учил №2 «Преподавание в нач шк», учитель
нач классов, 1992г


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок»

«Организация работы
с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

г. Смоленск

Сентябрь, 2020


ВКК


31


Муравецкая


Надежда


Викторовна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Математика и физика» учитель математики
физики, 1981г., Белгор. ПТУ №11, оператор шв оборуд., 1991г.


Учитель трудового обучения


ООО «Инфоурок»,


г. Смоленск, 72 ч


«Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с
интеллектуальными нарушениями»


с 05.11.2020. г. – 25.11.2020 г.


ВКК


32


Мясоедова


 Марина


Александровна


ФГАОУ ВО «БГНИУ», логопедия, 2017год


Учитель-логопед


ОГАОУ ДПО БелИРО, Организация специальных образовательных условий для
обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации,

20ч.,

21.06.2021 г.

ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия» ,
Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и
двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС»,

72 часа

31.05.2021 г.

IКК


33


Овчинникова


Марина


Алексеевна


Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности
«география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище
№ 1, «Преподавание труда в 4-8 кл общ-й школы, учитель обслуживающего
труда, воспитатель ГПД 1987г.


Воспитатель


АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов
ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом
требований ФЗ-442 и ФГОС)»


с 21.11.2018 по 21.12.2018


ВКК


34


Парыкина


 Алина Юрьевна

Высшее, ФГАОУ ВО «БелГНИУ», специальное
дефектологическое образование, 2021 г.


Среднее профессиональное,

ОГАПОУ «Белгородский
педагогический колледж», коррекционная педагогика, учитель начальных
классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,

2018 г.


Учитель


БОКПНБ


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ»,


с 11.11.2019


по 22.11.2019 гг.

IКК


35


Подпорина


Любовь


Николаевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание»,учитель
физкультуры, 1983г.


Учитель


физической


культуры

ООО «Инфоурок»

«Организация работы
с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
соответствии с ФГОС».

С 29.09. 2019г. по
23.10.2019 г.

г. Смоленск


ВКК


36


Прокудина


Марина


Ивановна


Высшее, БелГУ, «Филология» учитель русского языка и литературы, Белг.
педучил. №1, «Труд в основной общеобразовательной
 школе, воспитатель ГПД, учитель
обслуживающего труда1997г


Учитель трудового обучения


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном
обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»


72 часа,


с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.


ВКК


37


Пчелкина


 Наталья


Ивановна


Высшее, БелГУ, география, учитель географии и экономики,2004 год


Воспитатель


Московская академия профессиональных


компетенций,


«Учитель-дефектолог»


03.04.2020 г.

IКК


38


Руссу


Светлана


Сергеевна


Высшее, Белгородский НИУ «БелГУ»,


филология, 2013г.


Воспитатель


 «Организация образовательной
деятельности в процессе реализации ФГОС начального общего образования
для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивной практики», Образовательное
учреждение «Педагогический университет «Первое сентября», Москва,
10.04.2020, 72 часа

IКК


39


Рыжкова


Надежда


 Сергеевна


(декретный отпуск)


Высшее, Курский гос. университет, олигофренопедагогика, 2012 г.


Учитель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ОВЗ в условиях их интеграции в образовательную
среду»,28.03.


2016-08.04.2016


Без категории


40


Симченко


Наталья


Владимировна


Высшее, Наманганский гос.пед.институт, «Русский язык и литература»
учитель русского языка и литературы, 1988г.


Учитель начальных классов


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном
обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»


72 часа,


с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.


ВКК


41


Скачко


Валентина


Викторовна


Высшее, БелГУ, учитель географии, 2008г. Белг. педучил. №1, «Труд в
основной общеобраз. школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда1997г


Учитель трудового обучения


16.12.2019г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» 16.12.2019г.


(72 ч).


ВКК


42


Сорокина


Ольга


Викторовна


Среднее специальное, БПК, «Физическая культура»,учитель физической
культуры, 1997г.


Учитель


физической


культуры


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Современные образовательные технологии в индивидуальном
обучении и коррекционной подготовке в условиях реализации ФГОС»


72 часа,


с 09.11.2020г. по 23.11.2020 г.


ВКК


43


Сурженко


Оксана


 Ивановна


Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература с доп спец соц педагог»,
учитель русского языка и литературы, 2007г. белг пед уч-ще №1,
«Дошкольное обр-е», воспит-ль в дошк-х учр-х со специализацией, 1997г


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок»

«Организация работы
с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

г. Смоленск

Сентябрь, 2020


ВКК


44


Толбатова


Евгения


Владимировна

Высшее, БелГУ,
специальность «Биология», учитель биологии, педагог-психолог,

1998 г.


Воспитатель


г. Москва, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и
повышения квалификации педагогов «Развитие и повышение успешности
образовательного процесса среди младших школьников с ОВЗ путем активации
познавательной деятельносьти», 72 часа, 30.03.2021 -13.04.2021 г.


Московская академия профессиональных компетенций


по программе «Специальное (дефектологическое) образование:
Олигофренопедагогика», 28.09.2020 по 16.02.2021 г.


(по программе профессиональной переподготовки), 680 часов

IКК


45


Трифонова


Дина


Вячеславовна


Высшее, БелГУ,


учитель-логопед, 2008


Директор


ФГАОУ ВО «БГНИУ», программа «Сити-менеджмент»


09.06.2018 г.


ВКК


46


Уроженко


Евгения


Михайловна


Высшее, ФГАОУВО «БелГНИУ», психолого-педагогическое образование, 2020 г.


Педагог-психолог


ОГАОУ ДПО «БелИРО»



Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с
ОВЗ в

условиях реализации

ФГОС ОВЗ (72 часа,

очная форма обучения)


С 21.09.2020 г. по 02.10.2020,


72 часа


Без категории


47

Костюкова Алина

Анатольевна

Высшее,
ФГАОУ ВО «БелГНИУ», педагогическое образование, 2021 г.


Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»,
коррекционная педагогика. Учитель начальных классов компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования, 2016 г.

Воспитатель


ООО «Инфоурок»


«Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»


с 15.10.2019 по 18.12.2019 гг.

I

КК


48


Хомченко Татьяна Владимировна


Высшее, БелГУ, «Филология»,учитель русского языка и литературы, соц.
педагог,2005г., Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз школе,
воспитатель ГПД, учитель обсл труда 1997 г.


Учитель трудового обучения


16.12.2019 г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч).


ВКК


49


Чудных Людмила Владимировна


Среднее специальное, БПК «преподавание в начальных классах», учитель
начальных классов, 1995г.,


высшее, БелГУ, учитель русского языка и литературы с доп. спец.
социальный педагог, учитель русского языка и литературы, социальный
педагог, 2010г.


Учитель начальных классов

ООО «Инфоурок»

«Организация работы
с обучающимися с ОВС в соответствии с ФГОС»,

72 часа

г. Смоленск

Январь, 2020


ВКК


50


Шалаева Ольга


Валерьевна


Высшее, Курский государственный университет, дефектологический
факультет, специальный психолог, 2017 год


Педагог-психолог

ОГАОУ ДПО

БелИРО

«Актуальные вопросы
психологического сопровождения образовательного процесса в
образовательной организации»

72 ч., 2020 год.


Без категории


51


Шевченко Олег


Николаевич


Высшее, Курский гос. пед. институт, «Технология предпринимательства»,
учитель технологии и предпринимательства, 1995г., Белгородское
педучилище №1 «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл общеобр.
шк.,1988г.


Учитель трудового обучения


г. Москва


Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС»


16.12.2019г.


(72 ч.)

IКК


52


Шемякина Раиса Юрьевна


Высшее, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный
исследовательский университет», Психология, магистр, 2019 г.


Воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 20.01.2020 по 31.01.2020 гг.


Без категории

 


53


Сафонова Алина Васильевна


Среднее профессиональное,ОГАПОУ


«Белгородский педагогический колледж», учитель начальных классов,
2021 г.


Воспитатель


Без категории


54


Колесникова


Елена


Славьевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «русский язык и литература», учитель
русского языка и литературы, 1993г.


ОГОУ ДПО «БелИРО», дефектология, учитель-дефектолог, 24.06.2021 г.


Учитель-дефектолог


Без категории


55


Стельмаченко Татьяна Васильевна

Высшее,

БелГУ, педагогика и
методика начального образования, учитель начальных классов, 2004 г.


Тьютор

 

ОГАОУ

ДПО «БелИРО»,


«Психолого-педагогическая компетен педагога в сопровождении детей с ОВЗ
в условиях введения ФГОС ОВЗ»

72 часа, 25.10.2019
г.


Без категории


56


Рыльцова


Валентина Ивановна

Высшее

Белгородский
государственный педагогический институт им. Ольминского, педагогика и
методика начального обучения, учитель начальных классов,

1994 г.


воспитатель

ООО «Институт
развития образования, повышения квалификации и переподготовки»


 г. Абакан


 «Организация учебного процесса
для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

36 часов,


04.02.2021 г.


Без категории

 

 

Материально — техническое обеспечение образовательного процесса

МКОУ «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющих инвалидность, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Характеристика зданий
Вид строения
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость
школа типовое 1708,2 1948 2013 192 190
Обеспеченность площадями
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м2
Столовая
50
48.3
Библиотека
2
19,9
Спортивный зал
153
Актовый зал
40
Учебная мастерская (7)
56
259,4
Учебные классы (17)
190
430
Персональные компьютеры
36
Обучающиеся МКОУ ОШ № 30 не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам
Сеть Интернет
скорость подключения
50 Мбит/с
Для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, в школе № 30 оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната.
Имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность:
— программно-индикаторный комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС;
— программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, коррекции и предотвращения развития двигательных нарушений по методу БОС.
Для обучающихся, которые имеют физические ограничения (нарушения опорно-двигательного аппарата), обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус.

Информация МКОУ ОШ №30 о детской игровой и спортивной площадке

Полное наименование общеобразовательной
организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое
состояние

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Общеобразовательная школа №30»
г.Белгорода

г. Белгород

Народный бульвар, 118

Старикова
Галина Ивановна,


8(909)204-25-00

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Плата за услугу по присмотру и уходу за детьми не взимается

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Смета расходов на 2013 год:
— городской бюджет;
— областной бюджет
 Смета расходов на 2014 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2015 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2016 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
— средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2017 год:
— средства вышестоящих бюджетов;
—средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2018 год:
бюджетная смета
—средства вышестоящих бюджетов
—средства бюджета городского округа
Смета расходов на 2019 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2020 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Смета расходов на 2021 год:
средства вышестоящих бюджетов;
средства бюджета городского округа.
Зачисление в состав обучающихся осуществляется на основании заключения ПМПК. Мест для приёма (перевода) обучающихся нет.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Уважаемые родители!

          В условиях вспышки короновирусной инфекции и перехода детей на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий вы можете получить коррекционную помощь для себя и ваших детей у школьных специалистов:

— педагог-психолог Шалаева Ольга Валерьевна (тел. 8-919-213-96-93)

— учитель-логопед Мясоедова Марина Александровна (тел. 8-906-603-92-20)

— социальный педагог Желтова Елена Владимировна  (тел. 8-952-430-80-11)

— и воспользовашись рекомендациями.

МКОУ ОШ № 30 международное сотрудничество не осуществляет

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Паспорт доступности ОСИ 2021

Постановление от 16 декабря 2013 года N 523-пп Об утверждении государственной программы Белгородской области «Социальная поддержка граждан в Белгородской области»
Постановление Правительства Российской Федерации Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
Положение  об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования
в МКОУ «Общеобразовательная школа» № 30 города Белгорода.
Приказ № 312 от 23 сентября 2021 г.  О назначении ответственного по вопросам организации доступной среды
План мероприятий  МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту  и предоставленным на нём услугам  на 2021-2025 годы

 

 

IMG_6059IMG_6054  IMG_6049IMG_6020

 Информация по школе: 
В школе обучается детей-инвалидов – 171
Обучаются на дому по индивидуальному учебному плану – 48 детей-инвалидов.
Задачи организации доступной среды в рамках школы: 
  • создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году.
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»  Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
— инвалиды,
— люди с временным нарушением здоровья,
— беременные женщины,
— люди старших возрастов,
— люди с детскими колясками и т.п.
Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка PDF (1,8 МБ)
 Проект «Знаем-Можем» 
на сайте  «Равные возможности образования»
Главная цель — информировать о современных разработках и достижениях в сфере образования. Проект «Знаем-Можем» создан Национальным советом молодежных детских объединений России  и Коммуникационным агентством АГТ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Центр Дистанционного образования Белгородской области
Адрес: г. Белгород,  ул. Апанасенко, д.51 «а» тел.8(4722) 55-49-99, 8(4722) 75-26-27
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Белгородской области был создан в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от      21 сентября 2009 года   №311-пп «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов» и на основании приказа департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 6.10.2009г. №1912 «О создании Центра дистанционного образования детей-инвалидов». Учатся в нашем Центре дети-инвалиды, находящиеся на домашнем обучении.
При поступлении в Центр ребята бесплатно получают комплект компьютерного и доступ к сети Интернет. Оборудование для ребенка подбирается индивидуально, с учётом его физических возможностей, а так же в зависимости от его школьной программы и вида заболевания.
Педагоги, работающие в нашем Центре, также обеспечиваются комплектом оборудования и программным обеспечением, специфическим для своего учебного предмета, проходят специальную курсовую подготовку. Родители детей проходят в Центре курс по основам использования оборудования и программ для дистанционного обучения своего ребёнка.
   В нашем Центре созданы все условия для интеллектуального развития детей, однако наши дети имеют сложную структуру индивидуальных особенностей, состояния здоровья и т.п., поэтому им жизненно необходима специализированная помощь дефектологов, психологов, логопедов, социальных педагогов.
 Куратор от управления образования администрации города Белгорода: Лисунова Любовь Леонидовна
 Учреждения профессионального образования для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья:
ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и услуг»
 ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж»
Другие полезные ссылки
Институт Специальной Психологии и Педагогики им. Рауля Валленберга
Средняя общеобразовательная школа Института специальной педагогики и психологии
Сайт «Учимся жить вместе»
Сайт «ИНВАЛИДОВ.НЕТ»
Сайт для людей с ограниченными возможностями здоровья «Дверь в мир»
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если  обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам
Яндекс.Метрика