МКОУ ОШ № 30 г. Белгород

Дата создания образовательной организации

Вспомогательная школа № 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. С апреля 2012 года — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  № 30 VIII вида г. Белгорода. С 2016 года — муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода. МКОУ ОШ № 30.
 

Учредитель

Учредителем МКОУ ОШ №30 является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38
Глава администрации: Галдун Юрий Владимирович
Официальный сайт: http://beladm.ru
Электронная почта: belgorod@mail.beladm.ru
Управление образование администрации г. Белгорода
308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-а
Руководитель управления образования: Гричаникова Ирина Александровна
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Телефон: 8(4722) 38-06-51 (приёмная), 8(4722) 38-06-63 (факс)
Официальный сайт: http://beluo31.ru/
Электронная почта: beluo@beluo31.ru

Место нахождения образовательной организации

Адрес: 308015, г. Белгород,  Народный бульвар 118 (подробнее в разделе «КОНТАКТЫ»)

Режим и график работы

Расписание
Учебный график (pdf)
Режим обучения: I смена
Продолжительность учебной недели — 5 рабочих дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
для 1 уровня обучения – минимальное значение – 4 урока, максимальное – 5 уроков;
для 2 уровня обучения – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;
Продолжительность уроков 40 мин; (1 кл.-35 мин. – 1 полугодие, 40 мин. – второе полугодие);
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная — 35 мин.
В 1 классе – динамическая пауза 40 мин. после 3 урока.
График работы: понедельник — пятница с 8-00 до 18-00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Устав ОУ

Лицензия (с приложением)

Программа развития МКОУ ОШ № 30 на 2019-2024 г.г.

Отчет о результатах самообследования за 2017 год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о результатах самообследования за 2019 год

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Бюджетные сметы образовательной организации

Муниципальное задание

 Отчёт о выполнении муниципального задания

Локальные акты:

Коллективный договор (с приложениями)

Изменения и дополнения к коллективному договору между администрацией и трудовым коллективом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода на 2019-2022 годы

Правила внутреннего распорядка

Положение о правилах приема обучающихся в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода, включая правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда

Положение об антикоррупционной политике

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о конфликте интересов

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Положение о языке обучения и родном языке

Положение об архиве школы

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

О запрете сбора денежных средств и привлечении материальных ресурсов

Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников 9–х классов (итоговая аттестация)

Предписания о выявленных нарушениях:

Предписание об устранении выявленных нарушений (06.07.2012 г.)


 Предписание об устранении выявленных нарушений в результате проверки по государственному контролю (надзору) в сфере образования (24.11.2016 г.)


 Предписание об устранении  выявленных нарушений санитарных  правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор  и  контроль за  исполнением обязательных требований законодательства Российской  Федерации  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  населения и защиты  прав потребителей (28.10.2016 г.) 

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей 82/642 от 28.05.2018

   Реализуемые образовательные программы.

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (6-9 кл.).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)).
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
  • Дополнительные образовательные программы.
  • Обучение осуществляется в очной и очной — заочной форме на русском языке.
  • Обучающиеся получают образование по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов.
  • Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности (серия 31Л01 №0002138, регистрационный №8351 от 12 октября 2016 г.). Срок действия: бессрочно.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке формирования учебного плана, обеспечивающего реализацию ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе
Этапы освоения АООП

Нормативный срок освоения
I этап                          (1-4 кл.)
4 года
II этап                        (5-9 кл.)
5 лет
Учебный план для обучающихся с легкой умственной отсталостью, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 1) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми  множественными нарушениями развития, обеспечивающий реализацию ФГОС ОО с УО (вариант 2) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) на 2020-2021 учебный год
Учебный план для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), имеющих сложный дефект, на 2020-2021 учебный год

«Сведения об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Уважаемые родители!

          В условиях вспышки короновирусной инфекции и перехода детей на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий вы можете получить коррекционную помощь для себя и ваших детей у школьных специалистов:

— педагог-психолог Шалаева Ольга Валерьевна (тел. 8-919-213-96-93)

— учитель-логопед Мясоедова Марина Александровна (тел. 8-906-603-92-20)

— социальный педагог Желтова Елена Владимировна  (тел. 8-952-430-80-11)

— и воспользовашись рекомендациями.

image
Директор — Трифонова Дина Вячеславовна
Высшая квалификационная категория. Образование высшее. В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (педагогический факультет) по специальности «Логопедия». В 2009 году окончила двухгодичные курсы в ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по направлению «Психология». В 2015 году закончила магистратуру в ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» по направлению «Педагогическое образование».
Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

p31_100_37651

Заместитель директора по АХР — Старикова Галина Ивановна
Окончила Харьковский техникум железнодорожного транпорта по специальности «Бухгалтерский учёт».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

 Заместитель директора — Михайличенко Лилия Ивановна
Образование высшее, первая квалификационная категория. В 1998 году окончила Белгородский государственный университет, присвоена квалификация: учитель биологии, педагог-психолог. В 2019 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», г. Москва по специальности «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация олигофренопедагог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27
Заместитель директора — Богачева Оксана Владимировна.
Первая квалификационная категория. В 2000 году окончила Белгородский государственный университет по специальности «Педагогика и психология»,  присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии, в 2009 году окончила Санкт-Петербургскую академию психологии, предпринимательства и менеджмента по специальности «Психология». присвоена квалификация практический психолог, в 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ «Курский государственный университет», присвоена квалификация учитель-дефектолог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

Список педагогов МКОУ ОШ №30 г. Белгорода, работающих в 2020-2021 учебном году на 01.09.2020 г.





п/п



Фамилия, имя,
отчество



Образование



Должность



Курсовая подготовка



Категория


1


Акимова Ирина


Михайловна


БГПИ, педагогика и методика нач. обучения, учитель нач. классов,1986 год


воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 05.03.2018 по 23.03.2018 гг


Без категории


2


Антипенко


Александр


Сергеевич


Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности
«география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище
№ 1, «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл»,учитель труда и черчения,
1990г.


Учитель трудового обучения


16.12.2019г., г. Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)


ВКК


3


Артемова Жанна


Петровна


БГПИ, биология, учитель биологии, 1990 год


воспитатель


ООО «Инфоурок» «Организация работы с обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» с 20.05.2020 по
03.06.2020 гг.


первая


4


Бабенко Юлия


Владимировна


Высшее, БГПИ, педагогика и методика нач образ.» учитель начальных
классов, 1997г.


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок», г.Смоленск


Январь, 2020


ВКК


5


Байдикова Анжела


Викторовна


Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач обр-я с доп. спец «Русский
язык и лит-ра», учитель начальных классов, русского языка и литературы,
2006г.


Учитель начальных классов


ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г.Москва Декабрь, 2017


ВКК


6


Белозерских


Анастасия


Витальевна


(декретный отпуск)


Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический
колледж»,коррекционная педагогика. Учитель начальных классов
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования,2016 г.


Воспитатель


Без категории


7


Беликова Олеся


Олеговна


Высшее, Курский гос. универ., дефектология, 2012 г.


Учитель


ОГАОУ


ДПО «БелИРО», г.Белгород


Март, 2020


Без категории


8


Богачева Оксана


Владимировна


Высшее, БелГУ, «Дошкольная психология и педагогика, преподаватель
детской психологии и дошк педагогики в ССУЗах,2000г. С-Петербургская
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, «Практическая
психология» практический психолог, 2009г


Заместитель


директора


2.03.-12.04. 2019г.


ООО СП «Содружество»


«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания
обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации
учебных предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ».


104 часа


I
КК


9


Буковцова Елена


Николаевна


БГПИ им. Ольминского, «английский и немецкий язык», учитель английского
и немецкого языков, 1983г.


воспитатель


ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический
университет» «Инновационные формы и методы организации работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра» с 05.02.2018 по 17.02.2018 гг.


ВКК


10


Вакула Людмила


Сергеевна


ФГАОУ ВО «БГНИУ»,


Пед. образование, бакалавр, 2017год


воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 12.11.2018 по 30.11.2018 гг.


Без категории


11


Воронцова


Светлана


Юрьевна


ФГАОУ ВО «БГНИУ», география с дополнительной специальностью, учитель
географии и безопасности жизнедеятельности, 2013 год


Учитель БОКПНБ

 


ОГАОУ ДПО «БелИРО»


г. Белгород


22.11.2019 г.


Без категории


12


Губарева Татьяна Григорьевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание» учитель
физкультуры 1985г.


Учитель


физической


культуры


«Инновационные подходы в организации физического воспитания с детьми
специальной медицинской группы и формирования здорового образа жизни
обучающихся».


С 06.11. 2018 г.


по 19.11 2018 г.


ОГАОУ ДПО «БелИРО»


г. Белгород


ВКК


13


Гудилина Татьяна Владимировна


БГПИ, Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных
классов, 1988 г.


Учитель начальных классов БОКПНБ


22.03.2020г.


Институт развития образования


г. Москва


I
КК


14


Диденко Людмила Ивановна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и литература»,учитель
русского языка и литературы, 1979г.


Учитель трудового обучения


23.12.2018г. гМосква


ООО Корпорация «Российский учебник», «Проектирование современного урока
технологии в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ч)


ВКК


15


Евстефеева


Людмила


Владимировна


Высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, 1990г.,
учитель истории и обществознания в средней школе


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок»,


г. Смоленск


Октябрь, 2019


ВКК


16


Желтова Елена


Владимировна


Высшее, Архангельский гос.пединститут, «Русский язык и
литература»,учитель русского языка и литературы, 1986г.


Социальный


педагог


24.03.2020 г. ОГАОУ ДПО «БелИРО»


«Психолого-педагогические основы социальной работы в образовательной
организации»


I
КК


17


Заяц Галина


Константиновна


Высшее, Минский гос. пединститут, «Русский язык и литература»,учитель
русского языка и литературы, 1993г., 19Новгородский гос университет,
«Коррекционная педагогика и логопедия»,учитель корр школы, 2001г.


Учитель биологии


12.03.-12.04. 2019г.


ООО СП «Содружество»


«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания
обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации
учебных предметов, в том числе, по АОП для обучающихся с ОВЗ».


104 часа


ВКК


18


Зиновьева Галина Ивановна


Высшее, Курский гос.пед.институт, «Общетехнические дисциплины»,учитель
общетехнических дисциплин, 1992г.


Воспитатель


АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов
ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом
требований ФЗ-442 и ФГОС)» с 21.11.2018 по 21.12.2018


I
КК


19


Казликина


Антония Хесусовна


Высшее, институт специальной педагогики и психологии, клиническая
психология, 2006


Воспитатель


Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»


«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи,
воспитывающей ребенка-инвалида»


I
КК


20


Кислицына


Светлана


Ивановна


Высшее, Белгородский государственный институт культуры и искусств по
специальности «Народное художественное творчество» , художественный
руководитель этнохудожественного центра, преподаватель народного
худ.твор.,2008г.


Учитель музыки и пения


ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», «Педагогика и методика
обучения музыке и МХК»
,


27.06.2019




высшая


21


Ковалева Светлана
Леонтьевна


Высшее, Славянский государственный педагогический институт,
«Дефектология», специальность «Учитель вспомогательной школы», 2000г.


Учитель начальных классов


Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»,


г. Москва


Декабрь, 2018


I
КК


22


Козлитина Лариса Михайловна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель начальных классов, 1994г.


Учитель


математики


05.08-02.09.2019г.


г. Москва


АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций.


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС».


72 часа


ВКК


23


Кравцова Наталья Викторовна


Высшее, Мурманский государственный педагогический институт, учитель
логопед, учитель начальных классов, 2001г.


Учитель-логопед


ООО СП «Содружество», г.Москва Апрель, 2019


ВКК


24


Красько Елена


Валерьевна


Высшее, БелГУ, «Педагогика и методика нач обр-я», учитель начальных
классов, 2004г.


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок», г. Смоленск


Январь, 2020


ВКК


25


Кушнарева Татьяна Михайловна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, учитель русского языка и литературы,
1986г.


Учитель русского языка и чтения


г. Москва «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций.


Дистанционное обучение, 72 ч.


«Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и
индивидуальном обучении»


2020г.


ВКК


26


Легезина


Валентина


Андреевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Русский язык и лит-ра», учитель русского
языка и литературы, 1970г., МГЗПИ, «Дефектология», учитель-дефектолог
нач классов, 1989г.


Учитель надомного обучения


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», 25.10.2019 г..


Без категории


27


Лисовицкая Юлия Михайловна


Высшее, ФГАОУ ВО «БелГНИУ», специальное дефектологическое образование,
2020 г.


Учитель начальных классов


АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Современные
образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной
педагогике в условиях реализации ФГОС»


с 30.09.2019 по 28.10.2019 гг.


I
КК


28


Литвинова Ольга Алексеевна


БелГУ, «Филология», учитель русского языка и литературы, соц.педагог,
2000г.


Учитель русского языка и чтения


г. Москва «Педкампус» Московская академия профессиональных компетенций.
Дистанционное обучение, 72 ч.


«Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и
индивидуальном обучении»


2019г.


ВКК


29


Михайличенко


Лилия Ивановна


Высшее, БелГУ, биология, учитель биологии, педагог-психолог,1998г.


Заместитель


директора


«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий»


С 04.12.2017г. по 16.12.2017г.


ФГАОУ ДПО АПК и ППРО


г. Москва


ЧОУ ДПО «Международная гуманитарная академия», специальность
«Олигофренопедагогика»
,


декабрь 2019




 
I


КК


30


Михайлова


Виктория


Викторовна


Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и
литературы, 2008г., Белг. пед учил №2 «Преподавание в нач шк», учитель
нач классов, 1992г


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок», г.Смоленск


Сентябрь, 2020


ВКК


31


Муравецкая


Надежда


Викторовна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Математика и физика» учитель математики
физики, 1981г., Белгор. ПТУ №11, оператор шв оборуд., 1991г.


Учитель трудового обучения


16.12. 2017г. г.Москва


очно-заочные курсы (72 ч)


Академия повышения квалификациии профессиональной переподготовки
работников образования (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)


«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и
здоровьесберегающих технологий»


ВКК


32


Мясоедова Марина


Александровна


ФГАОУ ВО «БГНИУ», логопедия, 2017год


Учитель-логопед


ОГАОУ ДПО БелИРО, Психолого пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,


72ч., ноябрь, 2018год.


I
КК


33


Овчинникова


Марина Алексеевна


Высшее, БелГУ, 2010 г., учитель географии и биологии по специальности
«география» с доп. спец. «биология», Белгородское педагогическое училище
№ 1, «Преподавание труда в 4-8 кл общ-й школы, учитель обслуживающего
труда, воспитатель ГПД 1987г.


Воспитатель


АНМЦ «Развитие и коррекция» «Инновационные технологии развития ресурсов
ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом
требований ФЗ-442 и ФГОС)» с 21.11.2018 по 21.12.2018


ВКК


34


Орленко Алина


Юрьевна


Среднее профессиональное,


ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж», коррекционная педагогика в
нач. образовании,2018г.


Учитель


БОКПНБ


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 11.11.2019 по 22.11.2019 гг.


Без категории


35


Подпорина Любовь Николаевна


Высшее, БГПИ им. Ольминского, «Физическое воспитание»,учитель
физкультуры, 1983г.


Учитель


физической


культуры


«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС».


С 29.09. 2019г. по 23.10.2019 г.


ООО «Инфоурок»


г. Смоленск


ВКК


36


Прокудина Марина Ивановна


Высшее, БелГУ, «Филология» учитель русского языка и литературы, Белг.
педучил. №1, «Труд в основной общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель
обсл труда1997г


Учитель трудового обучения


16.12. 2017 г.Москва


очно-заочные курсы (72 ч)


Академия повышения квалификациии профессиональной переподготовки
работников образования (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)


ВКК


37


Пчелкина Наталья


Ивановна


Высшее, БелГУ, география, учитель географии и экономики,2004 год


Воспитатель


Московская академия профессиональных компетенций ,«Учитель-дефектолог»


03.04.2020 г.


I
КК


38


Руссу Светлана


Сергеевна


Высшее, Белгородский НИУ, филология, 2013г.


Воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 05.03.2018 по 23.03.2018 гг.


I
КК


39


Рыжкова Надежда Сергеевна


(декретный отпуск)


Высшее, Курский гос. университет, олигофренопедагогика, 2012 г.


Учитель


С 21.11 по 21.1.2018 г.


Без категории


40


Симченко Наталья Владимировна


Высшее, Наманганский гос.пед.институт, «Русский язык и литература»
учитель русского языка и литературы, 1988г.


Учитель начальных классов


ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г.Москва Декабрь, 2017


ВКК


41


Скачко Валентина Викторовна


Высшее, БелГУ, учитель географии, 2008г. Белг. педучил. №1, «Труд в
основной общеобраз. школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда1997г


Учитель трудового обучения


16.12.2019г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч).


ВКК


42


Сорокина Ольга


Викторовна


Среднее специальное, БПК, «Физическая культура»,учитель физической
культуры, 1997г.


Учитель


физической


культуры


«Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий».


С 04.12.2017г. по 16.12.2017г.


ФГАОУ ДПО АПК и ППРО


г. Москва


ВКК


43


Сурженко Оксана Ивановна


Высшее, БелГУ, «Русский язык и литература с доп спец соц педагог»,
учитель русского языка и литературы, 2007г. белг пед уч-ще №1,
«Дошкольное обр-е», воспит-ль в дошк-х учр-х со специализацией, 1997г


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок»,


г. Смоленск


Сентябрь, 2020


ВКК


44


Толбатова Евгения Владимировна


Высшее, БелГУ, биология, учитель биологии, педагог-психолог, 1998 г.


Воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 05.03.2018 по 23.03.2018 гг.


I
КК


45


Трифонова Дина


Вячеславовна


Высшее, БелГУ, учитель-логопед, 2008 г.


Директор


ФГАОУ ВО «БГНИУ», программа «Сити-менеджмент» 09.06.2018 г.


ВКК


46


Уроженко Евгения Михайловна


Высшее, ФГАОУВО «БелГНИУ», психолого-педагогическое образование, 2020 г.


Педагог-психолог


ОГАОУ ДПО «БелИРО»



Психолого-педагогическая компетентность педагога в сопровождении детей с
ОВЗ в


условиях реализации


ФГОС ОВЗ (72 часа,


очная форма обучения)


С 21.09.2020 г. по 02.10.2020


Без категории


47


Фадеева Алина


Анатольевна


Среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический
колледж»,коррекционная педагогика. Учитель начальных классов
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, 2016 г.


Воспитатель


ООО «Инфоурок»


«Тьюторское сопровождение в образовательных организациях»


с 15.10.2019 по 18.12.2019 гг.


Без категории


48


Хомченко Татьяна Владимировна


Высшее, БелГУ, «Филология»,учитель русского языка и литературы, соц.
педагог,2005г., Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз школе,
воспитатель ГПД, учитель обсл труда 1997 г.


Учитель трудового обучения


16.12.2019 г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч).


ВКК


49


Чудных Людмила Владимировна


Среднее специальное, БПК «преподавание в начальных классах», учитель
начальных классов, 1995г.,


высшее, БелГУ, учитель русского языка и литературы с доп.спец.
социальный педагог, учитель русского языка и литературы, социальный
педагог, 2010г.


Учитель начальных классов


ООО «Инфоурок»,


Январь, 2020


ВКК


50


Шалаева Ольга


Валерьевна


Высшее, Курский государственный университет, дефектологический
факультет, специальный психолог, 2017 год


Педагог-психолог


ОГАОУ


ДПО «БелИРО», г.Белгород


Февраль, 2020


Без категории


51


Шевченко Олег


Николаевич


Высшее, Курский госпединститут, «Технология предпринимательства»,
учитель технологии и предпренимательства, 1995г., Белгородское
педучилище №1 «Преподавание труда и черчения в 4-8 кл общеобр.
шк.,1988г.


Учитель трудового обучения


16.12.2019г., г.Москва Московская академия профессиональных компетенций


«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и
коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)


I
КК


52


Шемякина Раиса Юрьевна


Высшее, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный
исследовательский университет», Психология, магистр, 2019 г.


Воспитатель


ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Психолого-педагогическая компетентность педагога в
сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях
введение ФГОС ОВЗ», с 20.01.2020 по 31.01.2020 гг.


Без категории

 

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Зачисление в состав обучающихся осуществляется на основании заключения ПМПК. Мест для приёма (перевода) обучающихся нет.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Выплаты стипендий и иные виды материальной поддержки образовательным учреждением не осуществляются.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Материально — техническое обеспечение образовательного процесса

МКОУ «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющих инвалидность, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Характеристика зданий
Вид строения
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость
школа типовое 1708,2 1948 2013 192 211
Обеспеченность площадями
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м2
Столовая
50
48.3
Библиотека
2
19,9
Спортивный зал
153
Актовый зал
40
Учебная мастерская (7)
56
259,4
Учебные классы (17)
190
430
Персональные компьютеры
25
Обучающиеся МКОУ ОШ № 30 не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам
Сеть Интернет
скорость подключения
20 Мбит/с
Для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, в школе № 30 оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната.
Имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность:
— программно-индикаторный комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС;
— программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, коррекции и предотвращения развития двигательных нарушений по методу БОС.
Для обучающихся, которые имеют физические ограничения (нарушения опорно-двигательного аппарата), обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус.

Информация МКОУ ОШ №30 о детской игровой и спортивной площадке

Полное наименование общеобразовательной
организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое
состояние

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Общеобразовательная школа №30»
г.Белгорода

г. Белгород

Народный бульвар, 118

Старикова
Галина Ивановна,


8(909)204-25-00

Структура образовательного учреждения и системы управления.

структура
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Уставом ОУ. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.
В ОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников , педагогический совет, управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОУ, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОУ установлены уставом ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все структурные подразделения взаимодействуют при решении основных задач развития ОУ.
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогических работников, родителей, обучающихся. Он определяет стратегию развития школы, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Положение об Управляющем совете
Педагогический совет рассматривает вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав учреждения и другие локальные документы.
Яндекс.Метрика