МКОУ ОШ № 30 г. Белгород

Дата создания образовательной организации

Вспомогательная школа № 30 г. Белгорода основана в июле 1971 года. С апреля 2012 года — муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  № 30 VIII вида г. Белгорода. С 2016 года — муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода. МКОУ ОШ № 30.
 

Учредитель

Учредителем МКОУ ОШ №30 является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.
308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 38
Глава администрации: Галдун Юрий Владимирович
Официальный сайт: http://beladm.ru
Электронная почта: belgorod@mail.beladm.ru
Управление образование администрации г. Белгорода
308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-а
Начальник управления образования: Гричаникова Ирина Александровна
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Телефон: 8(4722) 32-68-95 (приёмная), 8(4722) 32-68-96 (факс)
Официальный сайт: http://beluo.ru/
Электронная почта: beluo@beluo31.ru

Место нахождения образовательной организации

Адрес: 308015, г. Белгород,  Народный бульвар 118 (подробнее в разделе «КОНТАКТЫ»)

Режим и график работы

Расписание
Учебный график (pdf)
Режим обучения: I смена
Продолжительность учебной недели — 5 рабочих дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
для 1 уровня обучения – минимальное значение – 4 урока, максимальное – 5 уроков;
для 2 уровня обучения – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 7 уроков;
Продолжительность уроков 40 мин; (1 кл.-35 мин. – 1 полугодие, 40 мин. – второе полугодие);
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная — 35 мин.
В 1 классе – динамическая пауза 40 мин. после 3 урока.
График работы: понедельник — пятница с 8-00 до 18-00

Контактный телефон и адрес электронной почты

Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Устав ОУ

Лицензия (с приложением)

Программа развития МКОУ ОШ № 30 на 2019-2024 г.г.

Отчет по самообследованию за 2014 — 2015 учебный год

Отчет по самообследованию за 2015 — 2016 учебный год

Отчет по самообследованию за 2016 — 2017 учебный год

Отчет о результатах самообследования за 2017 год

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Бюджетные сметы образовательной организации

Муниципальное задание

 Отчёт о выполнении муниципального задания за 2018 год

Локальные акты:

Коллективный договор (с приложениями)

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о правилах приема обучающихся в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода, включая правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам

Положение о порядке и основании перевода обучающихся

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда

Положение об антикоррупционной политике

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о конфликте интересов

Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Положение о языке обучения и родном языке

Положение об архиве школы

Предписания о выявленных нарушениях:

Предписание об устранении выявленных нарушений (06.07.2012 г.)


 Предписание об устранении выявленных нарушений в результате проверки по государственному контролю (надзору) в сфере образования (24.11.2016 г.)


 Предписание об устранении  выявленных нарушений санитарных  правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор  и  контроль за  исполнением обязательных требований законодательства Российской  Федерации  в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия  населения и защиты  прав потребителей (28.10.2016 г.) 

Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей 82/642 от 28.05.2018

 

   Реализуемые образовательные программы.

  • МКОУ ОШ № 30 реализует адаптированную образовательную программу  начального общего  образования.
  • Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант 1)).
  • Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).
  • Дополнительные образовательные программы.
  • Обучение осуществляется в очной и очной — заочной форме на русском языке.
  • 200 обучающихся получают образование по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Белгород» и средств вышестоящих бюджетов.
  • Лицензия (с приложением) на осуществление образовательной деятельности (серия 31Л01 №0002138, регистрационный №8351 от 12 октября 2016 г.). Срок действия: бессрочно.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке формирования учебного плана, обеспечивающего реализацию ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Положение о разработке и утверждении адаптированной основной общеобразовательной программы
Уровень образования

Нормативный срок освоения
I уровень                          (1-4 кл.)
4 года
II уровень                        (5-9 кл.)
5 лет

Структура образовательного учреждения и системы управления.

структура
 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Уставом ОУ. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.
В ОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников , педагогический совет, управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОУ, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОУ установлены уставом ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все структурные подразделения взаимодействуют при решении основных задач развития ОУ.
Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогических работников, родителей, обучающихся. Он определяет стратегию развития школы, принимает важнейшие решения по различным направлениям деятельности образовательного учреждения.
Положение об Управляющем совете
Педагогический совет рассматривает вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Общее собрание трудового коллектива имеет право обсуждать коллективный договор, обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка, Устав учреждения и другие локальные документы.
image
Директор — Трифонова Дина Вячеславовна
Высшая квалификационная категория. Образование высшее. В 2008 году окончила ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (педагогический факультет) по специальности «Логопедия». В 2009 году окончила двухгодичные курсы в ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по направлению «Психология». В 2015 году закончила магистратуру в ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» по направлению «Педагогическое образование».
Тел/факс: +7 (4722) 32-14-23
E-mail: school30@beluo31.ru

p31_100_37651

Заместитель директора по АХР — Старикова Галина Ивановна
Окончила Харьковский техникум железнодорожного транпорта по специальности «Бухгалтерский учёт».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

p31_100_3730

 Заместитель директора — Круглянская Людмила Петровна
Высшая квалификационная категория. Окончила Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского в 1980 г. по специальности «Английский и немецкий языки». В 1991 г. — Московский государственный педагогический институт по специальности «Дефектология». Имеет звание «Почётный работник общего образования РФ».
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

 Заместитель директора — Михайличенко Лилия Ивановна.
Первая квалификационная категория. В 1998 году окончила Белгородский государственный университет по специальности «Биология»,  присвоена квалификация учитель биологии,  педагог-психолог.
E-mail: school30@beluo31.ru
Тел: +7 (4722) 33-68-27

Список педагогов
МКОУ ОШ №30 г. Белгорода,

работающих в 2019-2020 учебном году

на 02.09.2019 г.

п/п

Фамилия, имя,
отчество

Образование

Должность

Курсовая

подготовка

Категория

1

Антипенко Александр
Сергеевич

Высшее, БелГУ, 2010
г., учитель географии и биологии по специальности «география» с доп. спец.
«биология», Белгородское педагогическое училище № 1, «Преподавание труда и
черчения в 4-8 кл»,учитель труда и черчения, 1990г.

Учитель трудового
обучения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

2

Артемова Жанна
Петровна

БГПИ,биология,
учитель биологии, 1990 год

воспитатель

ОГАОУ ДПО БелИРО

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ, 42ч., 2017 год

Без категории

3

Акимова Ирина
Михайловна

БГПИ, педагогика и
методика нач. обучения, учитель нач. классов,1986 год

воспитатель

БелРИПКПП

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018 г.

Без категории

4

Бабенко Юлия
Владимировна

Высшее, БГПИ,
педагогика и методика нач образ.» учитель начальных классов, 1997г.

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

5

Байдикова Анжела
Викторовна

Высшее, БелГУ,
«Педагогика и методика нач обр-я с доп. спец «Русский язык и лит-ра»,учитель
начальных классов, русского языка и литературы, 2006г.

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

IКК

6

Буковцова Елена
Николаевна

БГПИ им. Ольминского,
«английский и немецкий язык», учитель английского и немецкого языков, 1983г.

воспитатель

ФГБОУВО «СГСПУ» «Инновационные формы и методы
организации работы с детьми с РАС», 72ч., 2018 год.

 

ВКК

7

Богачева Оксана
Владимировна

Высшее, БелГУ,
«Дошкольная психология и педагогика, преподаватель детской психологии и дошк
педагогики в ССУЗах,2000г. С-Петербургская Академия психологии,
предпринимательства и менеджмента, «Практическая психология» практический
психолог, 2009г

Заместитель
директора

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

IКК

8

Бессмертная

Наталья

Александровна

Высшее,
Свердловский гос. пединститут, олигофренопедагогика и логопедия, учитель и
логопед вспом. Школы, 1992 г. ,

воспитатель

ОГАОУ ДПО БелИРО, Психолого пед. компетентность
педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018год.

Без категории

9

Вакула Людмила
Сергеевна

ФГАОУ ВО «БГНИУ»,

Пед. образование,
бакалавр, 2017год

воспитатель

ОГАОУ ДПО БелИРО, Психолого пед. компетентность педагога
в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018год.

Без категории

10

Воронцова

Светлана

Юрьевна

ФГАОУ ВО «БГНИУ»,
география с дополнительной специальностью, учитель географии и безопасности
жизнедеятельности, 2013год

Учитель БОКПНБ

ОГАОУ ДПО БелИРО

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ, 42ч., 2016год

Без категории

11

Губарева Татьяна
Григорьевна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, «Физическое воспитание» учитель физкультуры 1985г.

Учитель физической
культуры

ОГАОУ ДПО

БелИРО, Содержание и методика преподавания
физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО, 36ч., 2018 год

ВКК

12

Гудилина Татьяна
Владимировна

БГПИ, Педагогика и
методика начального обучения, учитель начальных классов, 1988 г.

Учитель начальных
классов

БОКПНБ

ОГАОУ ДПО БелИРО, Психолого пед. компетентность
педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2019год.

IКК

13

Даньшина Анастасия
Витальевна

Среднее
профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»,коррекционная
педагогика. Учитель начальных классов компенсирующего и
коррекционно-развивающего образования,2016 г.

Воспитатель

ОГАОУ ДПО БелИРО

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ, 42ч., 2017год

Без категории

14

Диденко Людмила
Ивановна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы,
1979г.

Учитель трудового
обучения

Г. Москва, ООО Корпорация «Российский учебник»,
«Проектирование современного урока технологии в условиях реализации ФГОС
ООО», 72ч., 2018 г.

ВКК

15

Диас Альпака

Антония Хесусовна

Высшее, институт
специальной педагогики и психологии, клиническая психология, 2006

Воспитатель

 

г. Москва, АНМЦ «Развитие и коррекция»,
«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и
семьи,воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)».
240часов, 2018 г.

 

IКК

16

Евстефеева Людмила
Владимировна

Высшее, Хабаровский
государственный педагогический институт, 1990г., учитель истории и
обществознания в средней школе

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

17

Желтова Елена
Владимировна

Высшее,
Архангельский гос.пединститут, «Русский язык и литература»,учитель русского
языка и литературы, 1986г.

Социальный педагог

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

IКК

18

Заяц Галина
Константиновна

Высшее, Минский
гос. пединститут, «Русский язык и литература»,учитель русского языка и
литературы, 1993г., 19Новгородский гос университет, «Коррекционная педагогика
и логопедия»,учитель корр школы, 2001г.

Учитель биологии

2017г.

г. Москва, 72часа

АНО ДПО Академия профессиональных компетенций.

ВКК

19

Зиновьева Галина
Ивановна

Высшее, Курский
гос.пед.институт, «Общетехнические дисциплины»,учитель общетехнических
дисциплин, 1992г.

Воспитатель

 

г. Москва, АНМЦ «Развитие и коррекция»,
«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи,воспитывающей
ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)». 240часов, 2018 г.

 

IКК

20

Козлитина Лариса
Михайловна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, учитель начальных классов, 1994г.

Учитель математики

г. Москва, 72часа,

АНО ДПО Московская академия профессиональных
компетенций, «Современные образовательные технологии в индивидуальном
обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС», 2019г.

 

ВКК

21

Кислицына Светлана
Ивановна

Высшее,
Белгородский государственный институт культуры и искусств по специальности
«Народное художественное творчество» , художественный руководитель
этнохудожественного центра, преподаватель народного худ.твор.,2008г.

Учитель музыки и
пения

 

ОГАОУ ДПО

«БелИРО»,

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ 144часа. 2016г.

ЧОУДПО «Международная
гуманитарная академия», г. Ростов-на-Дону, учитель-дефектолог,2018г.

IКК

22

Ковалева Светлана
Леонтьевна

Высшее, Славянский
государственный педагогический институт, «Дефектология», специальность
«Учитель вспомогательной школы», 2000г.

Учитель начальных
классов

 

г. Москва, АНМЦ «Развитие и коррекция»,
«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и
семьи,воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)».
240часов, 2018 г.

 

IКК

23

Кравцова Наталья Викторовна

Высшее, Мурманский
государственный педагогический институт, учитель логопед, учитель начальных
классов, 2001г.

Учитель-логопед

Московский научно-аналитичес-кий центр «Коррекция и
развитие».

2016 г. , 72ч

ВКК

24

Красько Елена
Валерьевна

Высшее, БелГУ,
«Педагогика и методика нач обр-я», учитель начальных классов, 2004г.

Учитель начальных
классов

 

КГУ, дифектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

25

Круглянская Людмила
Петровна

БГПИ им.
Ольминского, «Немецкий и английский язык», учитель английского языка, 1980г.,

Московский
пединститут, «Олигофренопедагогика», учитель, логопед вспомогательной
школы,1991г.

Заместитель
директора

ФГБОУВО «СГСПУ» «Деятельность ОО по разработке и
реализации АООП для обучающихся с нарушением интеллекта.», 72ч., 2017год.

ОГАОУ ДПО БелИРО

Аттестация педработников по установлению
квалификационной категории: порядок осуществления сопровождения в ОО,

18ч., 2018 год

 

ВКК

26

Кушнарева Татьяна
Михайловна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, учитель русского языка и литературы, 1986г.

Учитель русского
языка

и чтения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

27

Легезина Валентина
Андреевна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, «Русский язык и лит-ра», учитель русского языка и литературы,
1970г., МГЗПИ, «Дефектология», учитель-дефектолог нач классов, 1989г.

Учитель надомного
обучения

БелРИПКПП

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2016г.

Без категории

28

Литвинова Ольга
Алексеевна

БелГУ,
«Филология», учитель русского языка и литературы, соц.педагог, 2000г.

Учитель русского
языка и чтения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

29

Лисовицкая Юлия
Михайловна

Среднее-специальное,Бутурлиновское
пед. Училище,рисование и черчение,учитель рисования и черчения,1984.

Учитель начальных
классов

Заочное обучение в Бел ГУ, дефектологический
факультет,

5 курс

IКК

30

Миряева Галина

Ивановна

Высшее, Иркутсткий
госпединститут, «Дефектология», учитель и логопед вспомогательн школы 1874г.

Учитель надомного
обучения

БелРИПКППС 144 ч.

Психолого – пед. компетентность педагога в
сопровождении детей с ОВЗ в условиях их интеграции в образовательную среду,
2016 год.

Без категории

31

Михайлова Виктория
Викторовна

Высшее, БелГУ,
«Русский язык и литература»,учитель русского языка и литературы, 2008г., Белг
пед учил №2 «Преподавание в нач шк», учитель нач классов, 1992г

Учитель начальных классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год.

Город Смоленск,

ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в
соответствии с ФГОС», 2019 год

ВКК

32

Михайличенко Лилия
Ивановна

Высшее, БелГУ,
биология, учитель биологии, педагог-психолог,1998г.

Директор

ЧОУДПО «Международная гуманитарная академия», г.
Ростов-на-Дону, учитель-дефектолог,2018г.

IКК

33

Малахова Юлия
Александровна

НИУ БелГ8У,
психолого-пед. образование, педагог-психолог,2017

Педагог-психолог

Обучение в НИУ
БелГУ

Без категории

34

Муравецкая Надежда
Викторовна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, «Математика и физика» учитель математики физики, 1981г., Белгор.
ПТУ №11, оператор шв оборуд., 1991г.

Учитель трудового
обучения

2016 г., БелРИПКППС 144 ч.

Психолого – пед. компетентность педагога в
сопровождении детей с ОВЗ в условиях их интеграции в образовательную среду

ВКК

35

Мясоедова

Марина

Александровна

ФГАОУ ВО «БГНИУ»,

логопедия, 2017год

Учитель-логопед

ОГАОУ ДПО БелИРО, Психолого пед. компетентность
педагога в сопровождении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018год.

Без категории

36

Овчинникова Марина
Алексеевна

Высшее, БелГУ, 2010
г., учитель географии и биологии по специальности «география» с доп. спец.
«биология», Белгородское педагогическое училище № 1, «Преподавание труда в
4-8 кл общ-й школы, учитель обслуживающего труда, воспитатель ГПД 1987г.

Воспитатель

 

г. Москва, АНМЦ «Развитие и коррекция»,
«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и
семьи,воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)».
240часов, 2018 г.

 

ВКК

37

Орленко

Алина

Юрьевна

Среднее
профессиональное,

ОГАПОУ
«Белгородский педагогический колледж», коррекционная педагогика в нач.
образовании,2018г.

Учитель

БОКПНБ

Молодой

Специалист

(2018)

Без категории

38

Подпорина Любовь
Николаевна

Высшее, БГПИ им.
Ольминского, «Физическое воспитание»,учитель физкультуры, 1983г.

Учитель физической
культуры

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

39

Прокудина Марина
Ивановна

Высшее, БелГУ,
«Филология» учитель русского языка и литературы, Белг. педучил. №1, «Труд в
основной общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда1997г

Учитель трудового
обучения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

40

Пчелкина

Наталья

Ивановна

Высшее, БелГУ,
география, учитель географии и экономики,2004 год

Воспитатель

БелРИПКПП

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2019 г.

IКК

41

Руссу Светлана
Сергеевна

Высшее,
Белгородский НИУ, филология, 2013г.

Воспитатель

БелРИПКПП

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018 г.

Без категории

42

Сорокина Ольга
Викторовна

Средн2ее
специальное, БПК, «Физическая культура»,учитель физической культуры, 1997г.

Учитель физической
культуры

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

43

Симченко Наталья
Владимировна

Высшее,
Наманганский гос.пед.институт, «Русский язык и литература» учитель русского
языка и литературы, 1988г.

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

44

Скачко Валентина
Викторовна

Высшее, БелГУ,
учитель географии, 2008г. Белг. педучил. №1, «Труд в основной общеобраз
школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда1997г

Учитель трудового
обучения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

45

Стельмаченко
Татьяна Васильевна

Высшее, Бел ГУ
педагогика и методика начального образования и дополнительно учитель русского
языка, 2004 г.

Воспитатель

БелРИПКППС 144 ч.

Психолого – пед. компетентность педагога в
сопровождении детей с ОВЗ в условиях их интеграции в образовательную среду,
2016 год.

Без категории

46

Сурженко Оксана
Ивановна

Высшее, БелГУ,
«Русский язык и литература с доп спец соц педагог», учитель русского языка и
литературы, 2007г. белг пед уч-ще №1, «Дошкольное обр-е», воспит-ль в дошк-х
учр-х со специализацией, 1997г

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год,

Город Смоленск,

ООО «Инфоурок»

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в
соответствии с ФГОС», 2019 год

ВКК

47

Толбатова Евгения
Владимировна

Высшее, БелГУ,
биология, учитель биологии, педагог-психолог,1998г.

Воспитатель

БелРИПКПП

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ,

72ч.,2018 г.

IКК

48

Фадеева Алина Анатольевна

 

 

Среднее
профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»,коррекционная
педагогика. Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего
образования,2016 г.

Воспитатель

ОГАОУ ДПО БелИРО

Псих. – пед. компетентность педагога в сопровождении
детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ, 42ч., 2017год

Без категории

49

Хомченко Татьяна
Владимировна

Высшее, БелГУ, «Филология»,учитель
русского языка и литературы, соц. педагог,2005г., Белг. педучил. №1, «Труд в
основной общеобраз школе, воспитатель ГПД, учитель обсл труда1997г.

Учитель трудового
обучения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

ВКК

50

Чудных Людмила
Владимировна

Среднее
специальное, БПК «преподавание в начальных классах», учитель начальных
классов, 1995г.,

высшее, Бел ГУ,
учитель русского языка и литературы с доп.спец. социальный педагог, учитель
русского языка и литературы, социальный педагог, 2010г.

Учитель начальных
классов

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

IКК

51

Шевченко Олег
Николаевич

Высшее, Курский
госпединститут, «Технология предпринимательства», учитель технологии и
предпренимательства, 1995г., Белгородское педучилище №1 «Преподавание труда и
черчения в 4-8 кл общеобр. шк.,1988г.

Учитель трудового
обучения

КГУ, дефектологический факультет,

1042ч.,

2017год

IКК

 

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.
Зачисление в состав обучающихся осуществляется на основании заключения ПМПК. Мест для приёма (перевода) обучающихся нет.

Все обучающиеся получают образование за счёт бюджетных ассигнований.

Выплаты стипендий и иные виды материальной поддержки образовательным учреждением не осуществляются.

МКОУ ОШ № 30 платные образовательные услуги не оказывает

Материально — техническое обеспечение образовательного процесса

МКОУ «Общеобразовательная школа № 30» г. Белгорода располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе имеющих инвалидность, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
Характеристика зданий
Вид строения
Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное) Общая площадь Год постройки Год последнего ремонта Проектная мощность Фактическая наполняемость
школа типовое 1708,2 1948 2013 192 211
Обеспеченность площадями
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь, м2
Столовая
50
48.3
Библиотека
2
19,9
Спортивный зал
153
Актовый зал
40
Учебная мастерская (7)
56
259,4
Учебные классы (17)
190
430
Персональные компьютеры
25
Обучающиеся МКОУ ОШ № 30 не имеют самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам
Сеть Интернет
скорость подключения
20 Мбит/с
Для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность, в школе № 30 оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната.
Имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для обучающихся с ОВЗ, в том числе имеющих инвалидность:
— программно-индикаторный комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС;
— программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, коррекции и предотвращения развития двигательных нарушений по методу БОС.
Для обучающихся, которые имеют физические ограничения (нарушения опорно-двигательного аппарата), обеспечен доступ в здание школы – имеется пандус.

Информация МКОУ ОШ №30 о детской игровой и спортивной площадке

Полное наименование общеобразовательной
организации

Адрес игровой и спортивной площадки

Должностное лицо, отвечающее за техническое
состояние

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Общеобразовательная школа №30»
г.Белгорода

г. Белгород

Народный бульвар, 118

Старикова
Галина Ивановна,


8(909)204-25-00

Яндекс.Метрика